Поиск на картах отличается от выдачи на сайтах.


Если пользователь вбивает аптеку, находясь рядом с домом, поиск сразу выводит аптеку, которая находится в этом же доме. То есть определяется геоположение и выводит аптеку с конкретной точкой.

Также не забываем про геозапрос. Аптека около метро чистые пруды - это геозависимый запрос, и он покажет данную аптеку сразу же.

Что влияет на выдачу дальше? Какие есть ее особенности в выдаче?

Если мы отдалимся чуть-чуть, нажимая на масштаб в картах, и оставляя запрос «аптека», то что нам бросается в глаза? В глаза бросается естественно брендовые аптеки.

Это платная штука, которая делает логотип на картах и бренд становится более узнаваем. Вещь платная, вещь дорогая.

Далее вы можете обратить внимание, что некоторые аптеки с крестиком, другие просто с кружочком.
Обратите внимание, некоторые кружочки больше, некоторые меньше.
С чем это связано? Связано с количеством рейтинга.

На кружочке, который меньше по диаметру, на нем рейтинг меньше.
Кружочек больше по диаметру, на нем рейтинг больше. Все логично.

И естественно зеленые кружочки - это кружочки, которые с рекламой.

Есть ещё ранжирование без привязки к гео по местности. Если ищут, например открытый каток и готовы рассмотреть варианты в разных районах города, то будут выдаваться популярные заведения.

Надо понимать, что не всегда бывает быть первым на весь город.
На район - этого реально добиться. Но на город это гораздо сложнее, большая конкуренция. Учитывайте это пожалуйста.

Комментарии

Комментариев нет.