Для чего нужны отзывы? Чтобы показать тебя с лучшей стороны. Если мы сами про себя говорим, что мы самые лучшие — нам не верят. Отзывами наши клиенты показывают не клиентам, что мы профессионалы. И что нужно нужно идти к нам
Но тут есть одно но: большинство отзывов, которые выкладываются, обычно в стиле «круто, мне всё понравилось» или «Маша настоящий профессионал своего дела! Рекомендую!»
Эмоциональным отзывам мало доверия. В них нет конкретики
Любой отзыв — хорошо. Особенно когда их много. В таком случае можно не заморачиваться с конкретикой. Но если речь про Яндекс Карты и Гугл, то для продвижения нам важны отзывы с ключевыми словами
Чем больше правильных отзывов, тем ценнее твоя карточка для геосервисов. И тем активнее они начинают тебя продвигать — показывать выше конкурентов по запросам пользователей. Логика такая: чем больше ключевых слов у тебя, тем вероятнее, что твоя карточка удовлетворит пользователя. А этого и хотят поисковики
Согласись, было бы странно, если тебе нужно купить джинсы, а по твоему запросу «купить джинсы» показываются купальники. Ключевые слова решают. Чем их больше, тем лучше. Речь не только про отзывы
Чтобы отзывы привлекали клиентов, в идеале в них должно быть описание проблемы, которую решили клиенту. И результат результата. Ну и ситуация, которая была у клиента до прихода к тебе.
Чтобы другие люди читали их и узнавали себя в этих ситуациях. Чтобы они поняли, что ты можешь дать решение. Убираем страхи и возражения потенциальных клиентов чужими словами — словами существующих клиентов
Так же можно добавить процесс работы и попросить прикрепить фото. Попросить клиента более детально описать, как всё происходило.
Например:
1) как его встретили в салоне/студии/кабинете, что ему не пришлось ждать; 2) до/во время/после процедуры предложили чай или кофе с конфетками, печенюшками и т.д.; 3) процедура шла столько-то минут, а не просто «быстро»
Пример отзыва: «Наконец-то, сходила в кабинет ресниц и бровей Елены Анатольевны на ламинирование ресниц! За час мне всё сделала. Успели с ней поболтать про то-то и то-то. Ещё и накормила меня кофе с печеньками. Спасибо, Елена! Теперь я могу спать по утрам на 15 минут дольше и 2 месяца не краситься! Мужчины стали засматриваться на мои реснички!»
Что делать? Собрать минимум 100 отзывов во всех геосервисах.
Дайджест Лайфхаков
Какие отзывы привлекают клиентов?
Для чего нужны отзывы? Чтобы показать тебя с лучшей стороны. Если мы сами про себя говорим, что мы самые лучшие — нам не верят. Отзывами наши клиенты показывают не клиентам, что мы профессионалы. И что нужно нужно идти к нам
Но тут есть одно но: большинство отзывов, которые выкладываются, обычно в стиле «круто, мне всё понравилось» или «Маша настоящий профессионал своего дела! Рекомендую!»
Эмоциональным отзывам мало доверия. В них нет конкретики
Любой отзыв — хорошо. Особенно когда их много. В таком случае можно не заморачиваться с конкретикой. Но если речь про Яндекс Карты и Гугл, то для продвижения нам важны отзывы с ключевыми словами
Чем больше правильных отзывов, тем ценнее твоя карточка для геосервисов. И тем активнее они начинают тебя продвигать — показывать выше конкурентов по запросам пользователей. Логика такая: чем больше ключевых слов у тебя, тем вероятнее, что твоя карточка удовлетворит пользователя. А этого и хотят поисковики
Согласись, было бы странно, если тебе нужно купить джинсы, а по твоему запросу «купить джинсы» показываются купальники. Ключевые слова решают. Чем их больше, тем лучше. Речь не только про отзывы
Чтобы отзывы привлекали клиентов, в идеале в них должно быть описание проблемы, которую решили клиенту. И результат результата. Ну и ситуация, которая была у клиента до прихода к тебе.
Чтобы другие люди читали их и узнавали себя в этих ситуациях. Чтобы они поняли, что ты можешь дать решение. Убираем страхи и возражения потенциальных клиентов чужими словами — словами существующих клиентов
Так же можно добавить процесс работы и попросить прикрепить фото. Попросить клиента более детально описать, как всё происходило.
Например:
1) как его встретили в салоне/студии/кабинете, что ему не пришлось ждать;
2) до/во время/после процедуры предложили чай или кофе с конфетками, печенюшками и т.д.;
3) процедура шла столько-то минут, а не просто «быстро»
Пример отзыва: «Наконец-то, сходила в кабинет ресниц и бровей Елены Анатольевны на ламинирование ресниц! За час мне всё сделала. Успели с ней поболтать про то-то и то-то. Ещё и накормила меня кофе с печеньками. Спасибо, Елена!
Теперь я могу спать по утрам на 15 минут дольше и 2 месяца не краситься! Мужчины стали засматриваться на мои реснички!»
Что делать? Собрать минимум 100 отзывов во всех геосервисах.