Как привлекать клиентов отзывами


Многие замечают, что Яндекс часто не публикует отзывы. Или например, клиент написал отзыв, а он появился аж через 7 дней. Почему так?

Смотри, у каждого аккаунта есть «вес». Он складывается из всех ресурсов Яндекса. У человека, который пользуется Едой, Маркетом и такси, вес будет больше, чем у тех, кто использует аккаунт только для написания отзывов на Картах

Чем больше ты пользуешься сервисами Яндекса, тем больше вес твоего аккаунта. И тем сильнее твои отзывы на Картах влияют на рейтинг карточек

То есть у каждого аккаунта есть рейтинг. Людям с большим рейтингом Яндекс доверяет больше. От этого зависит, как быстро публикуется отзыв. И публикуется ли вообще

Поэтому часто бывает, что пишут негативный отзыв, ставят 1 звезду, но при этом рейтинг карточки не падает. Или наоборот, от хорошего отзыва у карточки рейтинг не растёт

Чем прокаченнее у клиента аккаунт Яндекса, тем ценнее отзыв и оценка. И тем больше это влияет на продвижение. Негативный отзыв «опытного» пользователя может сыграть против тебя

Как на это всё повлиять? Никак.

Зато ты можешь стимулировать клиентов оставлять отзывы, для продвижения и снятием страхов и возражений для тех, кто будет их читать

Комментарии

Комментариев нет.