Произошла проблема с интернетом
Войти
|
Регистрация
ДРАГОЦЕННЫЕ РОССЫПИ
29 сен
МАСТЕРА ЗАРУБЕЖНОГО КИНО
БРИЖИТ БАРДО
ко Дню рождения (родилась 28 сентября 1934 года)
Она не просто актриса и модель, а символ целой эпохи. Её имя ассоциируется со свободой нравов, революцией в моде, новыми стандартами женской красоты и смелостью в самовыражении.
Брижит стала одной из первых женщин, которые носили бикини публично. После её появления в фильме «И бог создал женщину» купальник перестал считаться вызывающим и стал модным элементом гардероба. Прическа «бабетта», названная в честь её роли в фильме «Бабетта идет на войну», моментально стала трендом по всей Европе и до сих пор ассоциируется с женственностью пятидесятых и шестидесятых. Стиль Бардо был настолько узнаваемым, что в моду вошёл даже термин «бардо-шик»: полосатые топы, короткие платья, обнажённые плечи и балетки.
Имя Бардо стало нарицательным, её часто обвиняли в том, что она слишком смела для своего времени: её образы считались символом сексуальной революции, а сами фильмы нередко запрещались к прокату в консервативных странах.
Бардо вдохновила многих художников, фотографов и музыкантов. Энди Уорхол создал её портрет в своей фирменной технике поп-арта. Серж Генсбур посвятил ей несколько песен, включая знаменитую «Je t’aime... moi non plus», которая позже принесла скандальную известность, когда он исполнил её с Джейн Биркин.
После ухода из кино Бардо посвятила свою жизнь защите животных. Она создала собственный фонд, который финансировала в том числе продажей украшений и личных вещей. Она выступала против убийства тюленей, ношения меха, жестокого обращения с животными на фермах. Её деятельность сделала её одной из самых известных активисток в мире.
Брижит никогда не стремилась нравиться всем. Она нередко делала резкие высказывания, из-за чего становилась объектом критики и судебных разбирательств. Её письма в защиту животных иногда содержали жёсткие формулировки в адрес политиков. Несмотря на статус секс-символа, она не раз признавалась, что не любит гламур и светскую жизнь, предпочитая уединение и простоту.
В честь Бардо называли пароходы, автомобили, сорта роз и даже астрономические объекты. В молодости она мечтала не о кино, а о карьере балерины и долго занималась классическим танцем. Она первой в истории Франции стала женщиной, удостоенной национального праздника: её имя носили фестивали, показы мод и выставки.
Её личная жизнь всегда вызывала огромный интерес. Репортеры преследовали её повсюду, а фотографии Бардо в Сен-Тропе сделали этот курорт всемирно известным.
После ухода из кино Брижит остаётся символом красоты, женственности и свободы. Её стиль копируют современные дизайнеры, а образы цитируют режиссёры и фотографы. Она превратилась в миф, и сам образ «Брижит Бардо» живёт отдельно от неё самой.
Источник: Штуки-дрюки ©
51:53
Брижит Бардо.
39:01
Брижит Бардо. Эволюция любви. Д.фильм
27:22
История жизни Брижит Бардо
#Мастеразарубежногокино
0
Комментарии
Комментариев нет.
Обновить
Для того чтобы оставить комментарий,
войдите
или
зарегистрируйтесь
ДРАГОЦЕННЫЕ РОССЫПИ
МАСТЕРА ЗАРУБЕЖНОГО КИНО
БРИЖИТ БАРДО
ко Дню рождения (родилась 28 сентября 1934 года)
Брижит стала одной из первых женщин, которые носили бикини публично. После её появления в фильме «И бог создал женщину» купальник перестал считаться вызывающим и стал модным элементом гардероба. Прическа «бабетта», названная в честь её роли в фильме «Бабетта идет на войну», моментально стала трендом по всей Европе и до сих пор ассоциируется с женственностью пятидесятых и шестидесятых. Стиль Бардо был настолько узнаваемым, что в моду вошёл даже термин «бардо-шик»: полосатые топы, короткие платья, обнажённые плечи и балетки.
Имя Бардо стало нарицательным, её часто обвиняли в том, что она слишком смела для своего времени: её образы считались символом сексуальной революции, а сами фильмы нередко запрещались к прокату в консервативных странах.
Бардо вдохновила многих художников, фотографов и музыкантов. Энди Уорхол создал её портрет в своей фирменной технике поп-арта. Серж Генсбур посвятил ей несколько песен, включая знаменитую «Je t’aime... moi non plus», которая позже принесла скандальную известность, когда он исполнил её с Джейн Биркин.
После ухода из кино Бардо посвятила свою жизнь защите животных. Она создала собственный фонд, который финансировала в том числе продажей украшений и личных вещей. Она выступала против убийства тюленей, ношения меха, жестокого обращения с животными на фермах. Её деятельность сделала её одной из самых известных активисток в мире.
Брижит никогда не стремилась нравиться всем. Она нередко делала резкие высказывания, из-за чего становилась объектом критики и судебных разбирательств. Её письма в защиту животных иногда содержали жёсткие формулировки в адрес политиков. Несмотря на статус секс-символа, она не раз признавалась, что не любит гламур и светскую жизнь, предпочитая уединение и простоту.
В честь Бардо называли пароходы, автомобили, сорта роз и даже астрономические объекты. В молодости она мечтала не о кино, а о карьере балерины и долго занималась классическим танцем. Она первой в истории Франции стала женщиной, удостоенной национального праздника: её имя носили фестивали, показы мод и выставки.
Её личная жизнь всегда вызывала огромный интерес. Репортеры преследовали её повсюду, а фотографии Бардо в Сен-Тропе сделали этот курорт всемирно известным.
После ухода из кино Брижит остаётся символом красоты, женственности и свободы. Её стиль копируют современные дизайнеры, а образы цитируют режиссёры и фотографы. Она превратилась в миф, и сам образ «Брижит Бардо» живёт отдельно от неё самой.
Источник: Штуки-дрюки ©