Вы не поверите!

Простой список дел, записанный на бумаге, помогает снизить тревожность. Для меня это стало открытием года, особенно когда было подтверждено авторитетными экспертами.
Не люблю писать списки дел.
Всегда считала, что важное не забуду, а если забуду про неважное - так оно же неважное.
А сколько раз писала план и не заглядывала больше в него, не сосчитать)
Но недавно перенеслась на пораньше десятидневная поездка, и за неделю до неё пришлось не просто работать по текущим задачам, но и дополнительно сделать все рабочие дела на десять дней вперед.
Чуть не расплакалась, когда поняла, сколько надо сделать! А потом написала список дел в столбик, дополняла его и исправляла по ходу, выполняла дела и вычеркивала пункты.
И всё успела!
Оказывается, наш мозг не способен эффективно хранить список дел, и он часто в неподходящий момент напоминает о них. А мы с вами знаем, что постоянное отвлечение на незавершенные дела истощает энергию, разряжает нашу внутреннюю батарейку.
И всё это увеличивает нашу нервозность и снижает продуктивность. Замкнутый круг.
Короче, привет, стресс!
Полный контроль над ситуацией достигается, когда 100% планов фиксируется в чём-то физическом, а не в уме - лист бумаги, заметки или приложение в телефоне, табличка в компьютере.
Об этом, кстати, очень подробно Дэвид Аллен пишет в своих книгах по продуктивности.
В общем, написать список дел, а не запомнить - самый лучший и спокойный вариант!
А вы как планируете свои задачи? В уме или записываете?
PS. Мне кажется или нейросеть мне зажигалку рядом с ручкой нарисовала?) Какие у вас версии, что это?

Вы не поверите! - 5371983669442

Комментарии

Комментариев нет.