Организованная образовательная деятельность в старшей группе "Развитие речи".
- Как развивать речь ребёнка? - Как сделать её выразительной и грамотной? Ведь речь выполняет в нашей жизни множество разнообразных функций. Одним из важных факторов в развитии речи и ребёнка в целом играет умение составлять рассказ по картине. В основе рассказа лежит восприятие ребёнком его окружающего мира. На нашем занятии мы использовали картину - пазл, из которой поэтапно складывалось зимнее изображение. Составляя рассказ, ребята закрепляли признаки зимы ("Почему солнце светит, но не греет?", "Как называются птицы, которые улетают в тёплые края, а как те, кто остаются зимовать?", "Какие зимние забавы вы знаете?" и т. д.). Обсуждение картины и составление рассказа по ней вызвало у ребят интерес, положительные эмоции и побудило вступить в беседу даже самых молчаливых и застенчивых. Группа 15 "Непоседы". Воспитатель: Фатьянова М.В.
МДОБУ ДС № 5 Тынденок г. Тынды (2 корпус)
Организованная образовательная деятельность в старшей группе "Развитие речи".
- Как развивать речь ребёнка?
- Как сделать её выразительной и грамотной?
Ведь речь выполняет в нашей жизни множество разнообразных функций.
Одним из важных факторов в развитии речи и ребёнка в целом играет умение составлять рассказ по картине.
В основе рассказа лежит восприятие ребёнком его окружающего мира.
На нашем занятии мы использовали картину - пазл, из которой поэтапно складывалось зимнее изображение.
Составляя рассказ, ребята закрепляли признаки зимы ("Почему солнце светит, но не греет?", "Как называются птицы, которые улетают в тёплые края, а как те, кто остаются зимовать?", "Какие зимние забавы вы знаете?" и т. д.).
Обсуждение картины и составление рассказа по ней вызвало у ребят интерес, положительные эмоции и побудило вступить в беседу даже самых молчаливых и застенчивых.
Группа 15 "Непоседы".
Воспитатель: Фатьянова М.В.