Рисование в средней группе № 13 "Медвежата" Тема: "Рисуем деревья". Предварительная работа: - рассматривание деревьев на прогулке (береза, рябина, ель) - беседа "Значение деревьев в природе и жизни человека" На занятие: 1. Внимание на ориентированность детей на листе (верх - небо, низ - земля) 2. Прорисовывание ствола дерева снизу вверх; больших веток и мелких. 3. Использование техники примакивания кисти при рисование первых молодых листочков. "Рисование играет важнейшую роль в подготовке к школе. Рисуя и разукрашивая, ребенок учится владеть своей рукой, контролировать произвольность ее движения – это один из ключевых навыков для будущего обучения письму. Координация и моторика также тренируются в процессе рисования, а с ними – интеллект." Педагог: Заплитная С. Л.
МДОБУ ДС № 5 Тынденок г. Тынды (2 корпус)
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование в средней группе № 13 "Медвежата"
Тема: "Рисуем деревья".
Предварительная работа:
- рассматривание деревьев на прогулке (береза, рябина, ель)
- беседа "Значение деревьев в природе и жизни человека"
На занятие:
1. Внимание на ориентированность детей на листе (верх - небо, низ - земля)
2. Прорисовывание ствола дерева снизу вверх; больших веток и мелких.
3. Использование техники примакивания кисти при рисование первых молодых листочков.
"Рисование играет важнейшую роль в подготовке к школе. Рисуя и разукрашивая, ребенок учится владеть своей рукой, контролировать произвольность ее движения – это один из ключевых навыков для будущего обучения письму. Координация и моторика также тренируются в процессе рисования, а с ними – интеллект."
Педагог: Заплитная С. Л.