Проверка или поверка счетчиков?

Что это вообще такое и для чего оно нужно?
Разберем по порядку 👇
Что такое поверка счетчиков воды?
Поверка — это процедура, при которой специальным прибором измеряется погрешность счетчика.
Происходит процедура на дому без снятия, так как все необходимые измерения проводятся при помощи специального оборудования. Занимает процедура всего 20-30 минут.
Проводят её аккредитованные организации, например, как Проект-Сервис Групп, и делать ее нужно по истечении межповерочного интервала, который устанавливает производитель. Обычно это 6 лет для счетчика холодной воды и 4 года — для горячей.
Зачем это нужно?
Если срок поверки истек, ваш счетчик магически исчезает из квитанции, и вы не можете передавать показания. А это значит, что вы рискуете переплачивать за воду и, что ещё хуже, получать начисления по завышенным нормативам! 😱
Что произойдёт, если не провести поверку вовремя?
С 1-го числа следующего месяца после истечения срока поверки начисления будут производиться по новым правилам 👇
Первые 3 месяца — по среднемесячному объёму, основанному на ваших показаниях за последние 6 месяцев.
После 1,5 месяцев — по нормативу с повышающим коэффициентом.
Как узнать, что подошел срок поверки?
Зайти на портал НАШ ДОМ и в разделе https://promoydom.ru/meter-values выбрать нужный счетчик — откроется информация по счетчику, в том числе и дата поверки. Если в этом разделе, у вас не отображается счетчик, значит срок поверки уже прошел и нужно срочно вызывать мастера.
🤔 Что делать, когда подошел срок поверки?
Оставить заявку на портале НАШ ДОМ в разделе https://promoydom.ru/eds-services . В любое удобное для вас время приедет специалист аккредитованной компании Проект-Сервис Групп. И вы сможете оплатить услугу картой, наличными или бонусными баллами портала НАШ ДОМ.
Делайте поверку вовремя, иначе придется пройти 9 кругов Ада 😈
#поверкасчетчиков #ПроектСервисГрупп

Проверка или поверка счетчиков? - 1002257029681

Комментарии

Комментариев нет.