Что происходит с китайскими машинами спустя пять лет в России?
Некоторые модели буквально растворяются из-за гниения. Массовая поставка машин из Поднебесной началась в нашу страну около пяти лет назад. Теперь же специалисты могут проанализировать качество кузовов модельного ряда из КНР. Многие транспортные средства покрываются ржавчиной из-за отсутствия антикоррозийной обработки. Другие же и вовсе не пережили минувшую пятилетку. Сотрудники специализированных центров сообщили, что китайские автомобили могут насквозь проржаветь всего за два года. Это касается моделей, которые привозят в нашу страну без антикоррозийной обработки. При таком раскладе срок службы машин в российских условиях составляет в среднем от двух до пяти лет, после чего на кузовах появляются сильные очаги коррозии и «цветения». Больше всего появлению ржавчины подвержены автомобили компаний AC, LiXiang, Lifan, а также Jetour и Dongfeng. Немногим лучше дела обстоят у моделей брендов Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, а также Omoda, Changan, Exeed и Chery. Эксперты заявили, что подобная ситуация связана с низким качеством металла, суровыми российскими зимами, а также применением агрессивных противогололедных реагентов. В первую очередь специалисты советуют проводить антикоррозийную обработку днища и подкапотного пространства, поскольку эти места больше всего подвержены образованию очагов ржавчины.
AutoBLISS
Что происходит с китайскими машинами спустя пять лет в России?
Некоторые модели буквально растворяются из-за гниения.
Массовая поставка машин из Поднебесной началась в нашу страну около пяти лет назад. Теперь же специалисты могут проанализировать качество кузовов модельного ряда из КНР. Многие транспортные средства покрываются ржавчиной из-за отсутствия антикоррозийной обработки. Другие же и вовсе не пережили минувшую пятилетку.
Сотрудники специализированных центров сообщили, что китайские автомобили могут насквозь проржаветь всего за два года. Это касается моделей, которые привозят в нашу страну без антикоррозийной обработки. При таком раскладе срок службы машин в российских условиях составляет в среднем от двух до пяти лет, после чего на кузовах появляются сильные очаги коррозии и «цветения».
Больше всего появлению ржавчины подвержены автомобили компаний AC, LiXiang, Lifan, а также Jetour и Dongfeng. Немногим лучше дела обстоят у моделей брендов Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, а также Omoda, Changan, Exeed и Chery.
Эксперты заявили, что подобная ситуация связана с низким качеством металла, суровыми российскими зимами, а также применением агрессивных противогололедных реагентов. В первую очередь специалисты советуют проводить антикоррозийную обработку днища и подкапотного пространства, поскольку эти места больше всего подвержены образованию очагов ржавчины.