Подарили фотокартину. Как за ней ухаживать?
Не сотрутся ли краски? Как протирать от пыли? Что произойдет, если случайно капнет вода?Такие вопросы часто задают наши заказчики, когда обращаются к нам первый раз. И мы их понимаем их опасения, потому что сами знаем печальные истории про то, что «попали брызги воды и краска потекла». Это, действительно, возможно при некоторых способах печати, но сейчас они используются нечасто, технологии не стоят на месте.
Итак, давайте разбираться.
Картина на холсте состоит из следующих компонентов:
• холст, на котором напечатано изображение,
• подрамник – основа, на которую натягивается полотно,
• крепежи и фурнитура.
Качество печати в нашей студии
На производстве ARTITEC используются влагостойкие безопасные краски. Специальный красящий пигмент при печати на плоттере нагревается и становится устойчивым к внешним воздействиям. Вы даже можете протирать картину влажной тканью.Но практика показывает, что в условиях квартиры или дома достаточно просто смахивать пыль.Будьте внимательны, мы пишем именно о холстах от ARTITEC. С обратной стороны на них есть бирка с названием нашего производства
Если ваша картина на холсте сделана не у нас, узнавайте правила у изготовителя дополнительно. Например, если на производстве пользуются водными чернилами без покрытия лаком, влага или брызги воды приведут к разводам, которые уже не исправить.
Подрамник
Холст с изображением натягивается на деревянный каркас — подрамник. Дерево чувствительно к перепадам температур и влажности. При резких изменениях холст может провиснуть. Такие ситуации происходят редко. При нормализации условий первоначальный вид обычно возвращается.
При расположении фотокартины придерживайтесь правил:
1. Не располагайте картины с деревянным подрамником во влажных помещениях2. Не располагайте картины в помещениях с экстремально сухим и горячим воздухом
3. Избегайте перепадов температуры и влажности
4. Если вы заметили, что холст начал провисать, обратитесь за консультацией к производителю
Заказав печать на холсте в АРТИТЭК, вы получаете возможность обратиться за консультацией как до, так и после покупки. Наши контакты указаны на ярлыке, который крепится на картину сзади.
В любом случае при возникновении любых вопросов мы рекомендуем связываться с нами. Мы на связи и готовы помочь!
А если в загородном доме и зимой никто не живет, где есть смена температуры, лучше наверно забрать город в квартиру или есть варианты хранения(завернуть в пледик)?