Всё по-серьёзному: красят, варят, собирают — в России.
В Калуге вновь гудят цеха — на заводе, где прежде выпускали немецкие автомобили, сегодня запущено серийное производство полного цикла. Не «отвёртка», не впопыхах, а всерьёз: соединение, покраска, итоговая комплектация. Всё — на родине. Всё — силами отечественных специалистов. Теперь здесь выпускают автомобили под брендом Tenet — это серии, хорошо знакомые многим: T4, T7, T9. Они созданы в партнерстве с международной компанией, но теперь — с российской регистрацией. Китай доверяет — и делегирует производство в отечественные мощности. Потому что здесь знают своё дело. За завод отвечает отечественная компания AGR — та самая, что уже запускала производство Solaris. Теперь под её управлением — более 1800 специалистов, и до конца года планируется выпустить две с половиной десятка тысяч машин. Это не просто старт. Это — новая страница: — с нашим предприятием, — с нашими профессионалами, — с полной производственной линией, — с нашей уверенностью. Российский автопром идёт вперёд — решительно, спокойно, компетентно. И мы знаем: у нас всё получится. Станет ли Tenet новой гордостью отечественного автопрома? Пишите, почему да или нет!
Крылья, лапы и хвосты.
Всё по-серьёзному: красят, варят, собирают — в России.
В Калуге вновь гудят цеха — на заводе, где прежде выпускали немецкие автомобили, сегодня запущено серийное производство полного цикла. Не «отвёртка», не впопыхах, а всерьёз: соединение, покраска, итоговая комплектация. Всё — на родине. Всё — силами отечественных специалистов.
Теперь здесь выпускают автомобили под брендом Tenet — это серии, хорошо знакомые многим: T4, T7, T9. Они созданы в партнерстве с международной компанией, но теперь — с российской регистрацией. Китай доверяет — и делегирует производство в отечественные мощности. Потому что здесь знают своё дело.
За завод отвечает отечественная компания AGR — та самая, что уже запускала производство Solaris. Теперь под её управлением — более 1800 специалистов, и до конца года планируется выпустить две с половиной десятка тысяч машин.
Это не просто старт. Это — новая страница:
— с нашим предприятием,
— с нашими профессионалами,
— с полной производственной линией,
— с нашей уверенностью.
Российский автопром идёт вперёд — решительно, спокойно, компетентно. И мы знаем: у нас всё получится.
Станет ли Tenet новой гордостью отечественного автопрома? Пишите, почему да или нет!