-1984 г.). Тимурик учился в 152-й ленинградской школе. После занятий он и его школьные друзья приходили к нам и целыми днями «воевали» в комнате. Играли дети дружно, под присмотром моей мамы, она очень любила своего внука, а он обожал свою бусеньку. Я же была на работе. Часто они у нас обедали, так как Тимурик ни за что не мог сесть и поесть один, говорил, что «не хочет». Не знаю, как моя мама выходила это до сих пор остается загадкой, так как зарплата учителя в школе была небольшая, плюс бабушкина мизерная пенсия. Бабушку прозвали «ЧК». На прогулке, завидев ее, дети бросали клич: «ЧК» и выстраивались в строй. Если родители одноклассников Тимурика узнавали, что их дети у нас, то не волновались, так как знали, что с детьми все будет в порядке. Сыночек был очень послушным и с самого детства оберегал, как мог, меня и бабушку. За всю свою жизнь я ни разу не повысила на него голос, не шлепнула. Ему не нужно было повторять. Бабушка скажет: «Тимурик, садись кушать». «Сейчас, бусенька», — ответит. Посмотрит на меня и, если я на него смотрю, без слое все оставляет, игру или недоделанное домашнее задание, и садится есть. Мы с ним понимали друг друга без слов. Бабушка, Тимурик и я любили друг друга преданно и нежно. Ильенкова Мария Марковна. #ИльенкроваАлександраФедоровна #ИльенковаМарияМарковна #Тимурик
Тимур Апакидзе l ПАЛУБНЫЙ ЛЕТЧИК № 1
Ильенкова Александра Федоровна (1906 г.
-1984 г.).
Тимурик учился в 152-й ленинградской школе. После занятий он и его школьные друзья приходили к нам и целыми днями «воевали» в комнате. Играли дети дружно, под присмотром моей мамы, она очень любила своего внука, а он обожал свою бусеньку. Я же была на работе.
Часто они у нас обедали, так как Тимурик ни за что не мог сесть и поесть один, говорил, что «не хочет». Не знаю, как моя мама выходила это до сих пор остается загадкой, так как зарплата учителя в школе была небольшая, плюс бабушкина мизерная пенсия.
Бабушку прозвали «ЧК». На прогулке, завидев ее, дети бросали клич: «ЧК» и выстраивались в строй. Если родители одноклассников Тимурика узнавали, что их дети у нас, то не волновались, так как знали, что с детьми все будет в порядке. Сыночек был очень послушным и с самого детства оберегал, как мог, меня и бабушку. За всю свою жизнь я ни разу не повысила на него голос, не шлепнула. Ему не нужно было повторять. Бабушка скажет: «Тимурик, садись кушать». «Сейчас, бусенька», — ответит. Посмотрит на меня и, если я на него смотрю, без слое все оставляет, игру или недоделанное домашнее задание, и садится есть. Мы с ним понимали друг друга без слов. Бабушка, Тимурик и я любили друг друга преданно и нежно.
Ильенкова Мария Марковна.
#ИльенкроваАлександраФедоровна
#ИльенковаМарияМарковна
#Тимурик