Hexecutor — …Where Spirit Withers in Its Flesh Constraint
Давайте разберемся с этой историей! В 2011 году два отвязных хард-рокера из Ренна (Бретань, Франция) решили замутить трэш-метал группу. Собрали еще пару друзей и вот вам – Hexecutor! Вроде бы, ничего особенного, да? Но постойте! В те времена во Франции с трэш-металом было негусто, разве что Infinite Translation и Perversifier. Так что Hexecutor вполне могли пойти по стопам Retentum Curiae, своих старших товарищей из Ренна. Двое отцов-основателей группы не теряли времени даром: писали, играли и придумывали концепции для своей музыки, замешанной на хард-роке, блэк-метале и олдскульном трэше. А вдохновлялись они, между прочим, Thin Lizzy, Darkthrone, Europe, Sadus и немецким трэшем! В 2012 году они выпустили свое первое демо – "First Heexecution". Пять треков убойного трэш-метала в духе Darkness and Destruction сразу задали тон. А в начале 2014-го лейбл Armée de la Mort Records выпустил их EP, который быстро стал культовым. После этого Hexecutor начали набирать обороты в Европе и Франции благодаря своим зубодробительным живым выступлениям, достойным концертов Kreator в 1986 году! Ребята из Hexecutor не сидели сложа руки и упорно работали над своим первым альбомом. И уже в 2014 году, после выхода "Poison Lust and Damnation", они задумали будущий двойной альбом, посвященный легендам, малоизвестным сказаниям и ужасным историческим событиям Бретани. Элен Жегадо (бретонка, которой отрубили голову в Ренне) и две другие песни, связанные с делом о "ядах", в каком-то смысле задали направление для будущих работ Hexecutor. В 2020 году первая часть этого диптиха – "Beyond Any Human Conception of Knowledge…" – вырвалась наружу благодаря усилиям Джея Дефрагратёра и Джоуи Демономаньяка. Восемь зубодробительных треков подняли Hexecutor на новый уровень! Для кого-то это было подтверждением их крутости, для кого-то – настоящим открытием. Музыка теперь сочетала в себе все основные влияния двух главных заводил: экстремальный металл с блюзом, классические темы, хард-рок 70-х и даже намеки на ирландский рок… И что дальше? Что же там с новым альбомом?! Сейчас расскажем! "Beyond Any Human Conception of Knowledge, where the spirit languishes in the constraints of its flesh" – именно так! Но не тут-то было! В конце 2023 года группу ждал сюрприз: со-лидер Джоуи Демономаньяк покинул коллектив. Пришлось искать замену среди своих, и на помощь пришел "хороший друг", гитарист из ближайшего окружения, который уже не раз подменял Джоуи на концертах. Он знает группу, он фанат и, к тому же, единственный, кто вообще способен читать ноты! Рикки – выдающийся гитарист, игравший в таких группах, как Stonewitch и Sacral Night. Его зловещее имя – очевидный ответ на уход Демономаньяка! Для записи нового альбома Hexecutor решили сменить студию и доверились Рафу Генри (Heldscalla Studios). Этот парень уже выпустил крутые альбомы Mercyless, Skelethal, Dionisyaque и Sacrifizer, и это только некоторые из них! Музыка Hexecutor на этом альбоме – это 8 треков, 7 из которых – на французском языке. Это настоящий кладезь гитарных риффов и соло, с которым мало что может сравниться. Лучше всего его можно охарактеризовать как Hexecutor: сложные структуры риффов, постоянные изменения, мощные и мелодичные соло. Все это стало визитной карточкой группы на протяжении уже двух альбомов. Музыка, сочетающая в себе множество влияний, но не копирующая никого: от блэк-метала до буги и всего, что между ними. Что-то вроде страто-прогрессивного хард-рока, блэк-трэш-метала-буги… Как вам такое определение? Давайте копнем глубже! Открывающий трек "Beyond Any Human Conception of Knowledge…" связан с предыдущим альбомом и начинается с фирменного жуткого крика Defragratör… Единственная песня на английском языке была написана бывшим участником группы Demönömaniac. В ней рассказывается об Анку, бретонском Мрачном Жнеце, и переходе от Жизни к Смерти, "когда дух чахнет в ограничениях своей плоти". И все это в бешеном и захватывающем трэш-метале и запоминающихся припевах! На этом новом альбоме особенно выделяется игра Putrid Vön Rötten. Его почти не было слышно на первом полноформатнике, но теперь он вернулся на свое место – прямо в центр музыки Hexecutor! Неожиданные барабанные партии в "Kerdis Bras", пожалуй, самом необычном треке альбома, начинаются с необычного темпа, напоминающего завораживающий вальс. "Kerdis Bras" – это дань уважения первым народам Бретани и напоминает пирамиду из камней Барнене возле Морле. Что можно сказать о "Conomor le Maudit"? Это полноценная песня с несколькими тяжелыми перерывами, едва человечной музыкой, написанной Рикки, новым гитаристом. Вокал такой же быстрый и гармоничный, со свирепыми риффами в стиле Sadus… А когда становится достаточно быстро, они ускоряются еще больше! Слушателю нет передышки… "Youdig" – это тяжелый трек, состоящий из трех частей: сначала инструментальное вступление, где Vön Rötten буквально разрывается на "барабанном рифе", битах, брейках и быстрых том-роллах. Позже Deflagratör яростно произносит длинные тексты, написанные Квентином Фурро, рассказчиком бретонских легенд, заканчивающиеся быстрой и адской дикцией! Темой здесь является Ад, или, точнее, Врата Тьмы, через которые прибывали колонны трупов, чтобы быть похороненными в этом подземном месте. Оно стало источником верований и страхов для живых душ. Расположенное в самом сердце горы д’Арре в регионе Финистер в Бретани, это "пространство" ада, предназначенное для похотливых проклятых, называется Холодным адом. Песня прекрасно заканчивается гитарными партиями и соло Рики Малеволента, оставляющими вас на коленях… Без компромиссов – первый трек, написанный басистом Маэстрором, "Dogue Noir", рассказывает о жизни бретонского солдата Бертрана Дюгеклена, его ценностях, его битвах и его судьбе. Короткая песня, сделанная на основе зачерненного трэша, с рваными партиями и тяжелыми брейками, мастерским соло и "прямым" финалом. Среди флагманских песен альбома "Les Lavandières de la Nuit" (The Washerwomen of the Night) выделяется средним темпом, в стиле Батори, неизбежно напоминающим красоту и глубину риффов на "Eternal Impenitence" на предыдущей пластинке. В нем рассказывается о жизни и смерти злодея, который отказывается от правил праведников и ведет гедонистическую и мятежную жизнь. Он закончится красиво, в Холодном аду, столкнувшись с Анко и будучи задушенным прачками. Его судьба также проиллюстрирована на обложке альбома, созданной Джоном Уиплашем, вдохновленной картиной XIX века. Трек заканчивается одним из самых красивых моментов альбома, великолепным соло и парящими гитарами. Еще одна знаковая песня с альбома, написанная Defragratör, "Paol Goz", повествует о хитрых действиях и криках бретонского дьявола. Паоль Гоз – прибежище для изнуренных работой и другими добродетельными обязанностями бретонцев, настоящая "Ода злу". Красивые гитарные партии, напоминающие Danse Macabre группы Beyond…. Выстроенные соло и быстрые партии между 4-м и 5-м куплетами просто фантастические. Паол Гоз предлагает гармоничные музыкальные линии, чередуя чудовищные риффы и стратосферные соло, с парой гитар в стиле "Brecheliant", инструментального трека с предыдущей пластинки. Это еще один из самых красивых отрывков альбома. "Марион Тромель" – это история Марион дю Фауэ, линчевателя простых людей в 18 веке, которая стала разбойницей, а не убийцей, и восстала против короля, отказываясь от его власти даже до смерти. Это еще одна замечательная песня на альбоме: после скачущего вступления, первого куплета с мелодичными и пьянящими риффами, все это поддерживается высококлассной игрой на барабанах. Вокальные партии соответствуют тону гитар и придают песне настоящую динамику. Затем следует мощный рифф в стиле Running Wild, напоминающий "Tiger of the Seven Seas" на предыдущем альбоме… И он переходит в буги-вуги Молли Хэтчет… Да-да, мы возвращаемся в 70-е, чтобы достичь кульминации песни после блестящего соло в самом конце… В финале звучит домик Лесли Камиллы Гоэллана Дювивье, талантливой органистки Moundrag… Это один из самых больших сюрпризов альбома и в то же время – единственный заметный недостаток… Он слишком короткий! Он заслуживал бы трехминутного фрагмента, он настолько хорош и оригинален, что затухание в конце расстраивает. Хотя это и заманчиво, учитывая ощущения, которые дает этот альбом, было бы несправедливо сказать, что он лучше предыдущего… Нет, это просто продолжение истории, существенное дополнение к работе… С эволюцией в звучании, написании и преодолении музыкальных жанров… Здесь больше нет преград, нет предела… Никакой надежды на глобальный успех, останемся на Земле. Hexecutor – андеграундная группа… поднимающая свою музыку до небес… очень высоко.
Music Info News
Hexecutor — …Where Spirit Withers in Its Flesh Constraint
Давайте разберемся с этой историей! В 2011 году два отвязных хард-рокера из Ренна (Бретань, Франция) решили замутить трэш-метал группу. Собрали еще пару друзей и вот вам – Hexecutor! Вроде бы, ничего особенного, да?
Но постойте! В те времена во Франции с трэш-металом было негусто, разве что Infinite Translation и Perversifier. Так что Hexecutor вполне могли пойти по стопам Retentum Curiae, своих старших товарищей из Ренна.
Двое отцов-основателей группы не теряли времени даром: писали, играли и придумывали концепции для своей музыки, замешанной на хард-роке, блэк-метале и олдскульном трэше. А вдохновлялись они, между прочим, Thin Lizzy, Darkthrone, Europe, Sadus и немецким трэшем!
В 2012 году они выпустили свое первое демо – "First Heexecution". Пять треков убойного трэш-метала в духе Darkness and Destruction сразу задали тон. А в начале 2014-го лейбл Armée de la Mort Records выпустил их EP, который быстро стал культовым. После этого Hexecutor начали набирать обороты в Европе и Франции благодаря своим зубодробительным живым выступлениям, достойным концертов Kreator в 1986 году!
Ребята из Hexecutor не сидели сложа руки и упорно работали над своим первым альбомом. И уже в 2014 году, после выхода "Poison Lust and Damnation", они задумали будущий двойной альбом, посвященный легендам, малоизвестным сказаниям и ужасным историческим событиям Бретани. Элен Жегадо (бретонка, которой отрубили голову в Ренне) и две другие песни, связанные с делом о "ядах", в каком-то смысле задали направление для будущих работ Hexecutor.
В 2020 году первая часть этого диптиха – "Beyond Any Human Conception of Knowledge…" – вырвалась наружу благодаря усилиям Джея Дефрагратёра и Джоуи Демономаньяка. Восемь зубодробительных треков подняли Hexecutor на новый уровень! Для кого-то это было подтверждением их крутости, для кого-то – настоящим открытием. Музыка теперь сочетала в себе все основные влияния двух главных заводил: экстремальный металл с блюзом, классические темы, хард-рок 70-х и даже намеки на ирландский рок…
И что дальше? Что же там с новым альбомом?! Сейчас расскажем!
"Beyond Any Human Conception of Knowledge, where the spirit languishes in the constraints of its flesh" – именно так!
Но не тут-то было! В конце 2023 года группу ждал сюрприз: со-лидер Джоуи Демономаньяк покинул коллектив. Пришлось искать замену среди своих, и на помощь пришел "хороший друг", гитарист из ближайшего окружения, который уже не раз подменял Джоуи на концертах. Он знает группу, он фанат и, к тому же, единственный, кто вообще способен читать ноты!
Рикки – выдающийся гитарист, игравший в таких группах, как Stonewitch и Sacral Night. Его зловещее имя – очевидный ответ на уход Демономаньяка!
Для записи нового альбома Hexecutor решили сменить студию и доверились Рафу Генри (Heldscalla Studios). Этот парень уже выпустил крутые альбомы Mercyless, Skelethal, Dionisyaque и Sacrifizer, и это только некоторые из них!
Музыка Hexecutor на этом альбоме – это 8 треков, 7 из которых – на французском языке. Это настоящий кладезь гитарных риффов и соло, с которым мало что может сравниться. Лучше всего его можно охарактеризовать как Hexecutor: сложные структуры риффов, постоянные изменения, мощные и мелодичные соло. Все это стало визитной карточкой группы на протяжении уже двух альбомов. Музыка, сочетающая в себе множество влияний, но не копирующая никого: от блэк-метала до буги и всего, что между ними.
Что-то вроде страто-прогрессивного хард-рока, блэк-трэш-метала-буги… Как вам такое определение? Давайте копнем глубже!
Открывающий трек "Beyond Any Human Conception of Knowledge…" связан с предыдущим альбомом и начинается с фирменного жуткого крика Defragratör… Единственная песня на английском языке была написана бывшим участником группы Demönömaniac. В ней рассказывается об Анку, бретонском Мрачном Жнеце, и переходе от Жизни к Смерти, "когда дух чахнет в ограничениях своей плоти". И все это в бешеном и захватывающем трэш-метале и запоминающихся припевах!
На этом новом альбоме особенно выделяется игра Putrid Vön Rötten. Его почти не было слышно на первом полноформатнике, но теперь он вернулся на свое место – прямо в центр музыки Hexecutor! Неожиданные барабанные партии в "Kerdis Bras", пожалуй, самом необычном треке альбома, начинаются с необычного темпа, напоминающего завораживающий вальс. "Kerdis Bras" – это дань уважения первым народам Бретани и напоминает пирамиду из камней Барнене возле Морле.
Что можно сказать о "Conomor le Maudit"? Это полноценная песня с несколькими тяжелыми перерывами, едва человечной музыкой, написанной Рикки, новым гитаристом. Вокал такой же быстрый и гармоничный, со свирепыми риффами в стиле Sadus… А когда становится достаточно быстро, они ускоряются еще больше! Слушателю нет передышки…
"Youdig" – это тяжелый трек, состоящий из трех частей: сначала инструментальное вступление, где Vön Rötten буквально разрывается на "барабанном рифе", битах, брейках и быстрых том-роллах. Позже Deflagratör яростно произносит длинные тексты, написанные Квентином Фурро, рассказчиком бретонских легенд, заканчивающиеся быстрой и адской дикцией! Темой здесь является Ад, или, точнее, Врата Тьмы, через которые прибывали колонны трупов, чтобы быть похороненными в этом подземном месте. Оно стало источником верований и страхов для живых душ. Расположенное в самом сердце горы д’Арре в регионе Финистер в Бретани, это "пространство" ада, предназначенное для похотливых проклятых, называется Холодным адом. Песня прекрасно заканчивается гитарными партиями и соло Рики Малеволента, оставляющими вас на коленях…
Без компромиссов – первый трек, написанный басистом Маэстрором, "Dogue Noir", рассказывает о жизни бретонского солдата Бертрана Дюгеклена, его ценностях, его битвах и его судьбе. Короткая песня, сделанная на основе зачерненного трэша, с рваными партиями и тяжелыми брейками, мастерским соло и "прямым" финалом.
Среди флагманских песен альбома "Les Lavandières de la Nuit" (The Washerwomen of the Night) выделяется средним темпом, в стиле Батори, неизбежно напоминающим красоту и глубину риффов на "Eternal Impenitence" на предыдущей пластинке. В нем рассказывается о жизни и смерти злодея, который отказывается от правил праведников и ведет гедонистическую и мятежную жизнь. Он закончится красиво, в Холодном аду, столкнувшись с Анко и будучи задушенным прачками. Его судьба также проиллюстрирована на обложке альбома, созданной Джоном Уиплашем, вдохновленной картиной XIX века. Трек заканчивается одним из самых красивых моментов альбома, великолепным соло и парящими гитарами.
Еще одна знаковая песня с альбома, написанная Defragratör, "Paol Goz", повествует о хитрых действиях и криках бретонского дьявола. Паоль Гоз – прибежище для изнуренных работой и другими добродетельными обязанностями бретонцев, настоящая "Ода злу". Красивые гитарные партии, напоминающие Danse Macabre группы Beyond…. Выстроенные соло и быстрые партии между 4-м и 5-м куплетами просто фантастические. Паол Гоз предлагает гармоничные музыкальные линии, чередуя чудовищные риффы и стратосферные соло, с парой гитар в стиле "Brecheliant", инструментального трека с предыдущей пластинки. Это еще один из самых красивых отрывков альбома.
"Марион Тромель" – это история Марион дю Фауэ, линчевателя простых людей в 18 веке, которая стала разбойницей, а не убийцей, и восстала против короля, отказываясь от его власти даже до смерти. Это еще одна замечательная песня на альбоме: после скачущего вступления, первого куплета с мелодичными и пьянящими риффами, все это поддерживается высококлассной игрой на барабанах. Вокальные партии соответствуют тону гитар и придают песне настоящую динамику. Затем следует мощный рифф в стиле Running Wild, напоминающий "Tiger of the Seven Seas" на предыдущем альбоме… И он переходит в буги-вуги Молли Хэтчет… Да-да, мы возвращаемся в 70-е, чтобы достичь кульминации песни после блестящего соло в самом конце… В финале звучит домик Лесли Камиллы Гоэллана Дювивье, талантливой органистки Moundrag… Это один из самых больших сюрпризов альбома и в то же время – единственный заметный недостаток… Он слишком короткий! Он заслуживал бы трехминутного фрагмента, он настолько хорош и оригинален, что затухание в конце расстраивает.
Хотя это и заманчиво, учитывая ощущения, которые дает этот альбом, было бы несправедливо сказать, что он лучше предыдущего… Нет, это просто продолжение истории, существенное дополнение к работе… С эволюцией в звучании, написании и преодолении музыкальных жанров… Здесь больше нет преград, нет предела…
Никакой надежды на глобальный успех, останемся на Земле. Hexecutor – андеграундная группа… поднимающая свою музыку до небес… очень высоко.