В первых трех, четырех, да даже пяти альбомах Black Sabbath есть что-то колдовское! И хотя я уже признавался в любви к их дебютнику, *Paranoid* дышит ему в спину. Знаете, это тот случай, когда альбом заслушан до дыр, но ни капли не переоценен. Абсолютная классика! И даже те треки, что как-то проскочили мимо радиоэфиров, – огонь!
*Paranoid* – это Black Sabbath в своей стихии, с их фирменным коктейлем из жуткой атмосферы и убойного мастерства. Продюсирование, как и на дебютном альбоме, – просто космос. Дымное аналоговое блаженство, которое составляет львиную долю классического звучания, тематики и вайба Black Sabbath.
Вокал Оззи – прямо в лоб, без церемоний. У многих вокалистов той эпохи был такой вот сырой, настоящий звук, и Оззи не исключение. Чувствуется, как группа движется вперед, оттачивая свое блюзовое дум-звучание.
Риффы Тони Айомми снова в центре внимания, и они не подкачали. Это не просто повторение пройденного. Здесь Айомми больше, чем на дебютнике – никаких каверов! Riff City, где Тони выдает идеальное сочетание блюзовых, даже джазовых риффов, сопровождающих песни.
Билл Уорд вернулся с громовым гневом, не уступающим дебюту. Концовка "Rat Salad" – просто бомба. Почему его не ставят в один ряд с Нилом Пиртом и Китом Муном? Непонятно! Этот парень рубит не по-детски, один из самых мощных барабанщиков той эпохи, без вопросов.
Гизер Батлер вернулся с еще более крутыми текстами и мощными басовыми партиями. О текстах стоит поговорить отдельно. Они про паранойю (логично), войну (любимая тема Sabbath), ядерный апокалипсис (еще одна), наркотики, трипы и галлюцинации маленьких гуманоидных существ… в сапогах! Кстати, финальная строчка последней песни альбома – одна из моих любимых в исполнении Оззи:
*"Поэтому я пошел к врачу, чтобы узнать, что он может мне дать* *Он сказал, сынок, сынок, ты зашел слишком далеко* *Потому что ты куришь и спотыкаешься* *Да"*
Это Sabbath зашли слишком далеко? Или это мы зашли слишком далеко? Может, это я просто параноик… но, учитывая, что *Paranoid* – это нетленная классика хэви-метала, может, и вам стоит немного ей побыть!
Music Info News
Black Sabbath — Paranoid
*Paranoid* – это Black Sabbath в своей стихии, с их фирменным коктейлем из жуткой атмосферы и убойного мастерства. Продюсирование, как и на дебютном альбоме, – просто космос. Дымное аналоговое блаженство, которое составляет львиную долю классического звучания, тематики и вайба Black Sabbath.
Вокал Оззи – прямо в лоб, без церемоний. У многих вокалистов той эпохи был такой вот сырой, настоящий звук, и Оззи не исключение. Чувствуется, как группа движется вперед, оттачивая свое блюзовое дум-звучание.
Риффы Тони Айомми снова в центре внимания, и они не подкачали. Это не просто повторение пройденного. Здесь Айомми больше, чем на дебютнике – никаких каверов! Riff City, где Тони выдает идеальное сочетание блюзовых, даже джазовых риффов, сопровождающих песни.
Билл Уорд вернулся с громовым гневом, не уступающим дебюту. Концовка "Rat Salad" – просто бомба. Почему его не ставят в один ряд с Нилом Пиртом и Китом Муном? Непонятно! Этот парень рубит не по-детски, один из самых мощных барабанщиков той эпохи, без вопросов.
Гизер Батлер вернулся с еще более крутыми текстами и мощными басовыми партиями. О текстах стоит поговорить отдельно. Они про паранойю (логично), войну (любимая тема Sabbath), ядерный апокалипсис (еще одна), наркотики, трипы и галлюцинации маленьких гуманоидных существ… в сапогах! Кстати, финальная строчка последней песни альбома – одна из моих любимых в исполнении Оззи:
*"Поэтому я пошел к врачу, чтобы узнать, что он может мне дать*
*Он сказал, сынок, сынок, ты зашел слишком далеко*
*Потому что ты куришь и спотыкаешься*
*Да"*
Это Sabbath зашли слишком далеко? Или это мы зашли слишком далеко? Может, это я просто параноик… но, учитывая, что *Paranoid* – это нетленная классика хэви-метала, может, и вам стоит немного ей побыть!
#BlackSabbath #Paranoid #ХэвиМетал #ОззиОсборн #ТониАйомми