Кто такой графический дизайнер, и чем он занимается Растровая и векторная графика Программа Photoshop: установка и настройка Программа Figma: Установка и обзор Что такое маркетплейсы? На каких площадках лучше работать Схема, по которой идет построение карточки Из чего состоит карточка? На что стоит обращать внимание Требования к карточкам для различных маркетплейсов Модуль 2 “Работа с графикой и цветом” Готовимся к работе
Инфографика. Что это такое? Как использовать в дизайне? Что такое насмотренность? Цветовые палитры Психология цвета Шрифты в дизайне Создаем простую карточку товара Целевая аудитория. Анализ. Сборник шрифтов Модуль 3 “Практика” Рабочий процесс
Работа с фотобанками Работа с mock-up Композиция в карточке Создаем карточку для косметики Создаем карточку спортивного питания в Figma Создаем карточку для продуктов Создаем карточку для рюкзака Создаем второстепенную карточку для электроники Модуль 4 “Продвижение” Социальные сети
Как оформить профиль Instagram / VK, чтобы он продавал Как продвигать аккаунт с минимальным бюджетом Способы поиска клиентов Анализ конкурентов Примеры продающих постов 30 тем для постов Модуль 5 “Клиенты” Способы поиска клиентов
Как найти клиентов? Как получать заявки через социальные сети? Нетворкинг Фриланс Реклама через instagram и директ Чек-лист площадок Модуль 6 “Как работать с клиентами” Самозанятый/ИП: как работать
Как выбрать форму налогообложения? Как увеличить стоимость услуг? Как работать с клиентами? Бриф для клиента Тариф Premium:
6 модулей обучения на платформе Записи лекций и дополнительные материалы Доступ к материалам обучения – 2 месяца.
SupperSliv
:Инга Дюжина
[Максим Басманов] Визуал для маркетплейсов (2021)
ОПИСАНИЕ
Программа:
Модуль 1 “Знакомство с Маркетплейсами”
Введение
Кто такой графический дизайнер, и чем он занимается
Растровая и векторная графика
Программа Photoshop: установка и настройка
Программа Figma: Установка и обзор
Что такое маркетплейсы? На каких площадках лучше работать
Схема, по которой идет построение карточки
Из чего состоит карточка? На что стоит обращать внимание
Требования к карточкам для различных маркетплейсов
Модуль 2 “Работа с графикой и цветом”
Готовимся к работе
Инфографика. Что это такое? Как использовать в дизайне?
Что такое насмотренность?
Цветовые палитры
Психология цвета
Шрифты в дизайне
Создаем простую карточку товара
Целевая аудитория. Анализ.
Сборник шрифтов
Модуль 3 “Практика”
Рабочий процесс
Работа с фотобанками
Работа с mock-up
Композиция в карточке
Создаем карточку для косметики
Создаем карточку спортивного питания в Figma
Создаем карточку для продуктов
Создаем карточку для рюкзака
Создаем второстепенную карточку для электроники
Модуль 4 “Продвижение”
Социальные сети
Как оформить профиль Instagram / VK, чтобы он продавал
Как продвигать аккаунт с минимальным бюджетом
Способы поиска клиентов
Анализ конкурентов
Примеры продающих постов
30 тем для постов
Модуль 5 “Клиенты”
Способы поиска клиентов
Как найти клиентов?
Как получать заявки через социальные сети?
Нетворкинг
Фриланс
Реклама через instagram и директ
Чек-лист площадок
Модуль 6 “Как работать с клиентами”
Самозанятый/ИП: как работать
Как выбрать форму налогообложения?
Как увеличить стоимость услуг?
Как работать с клиентами?
Бриф для клиента
Тариф Premium:
6 модулей обучения на платформе
Записи лекций и дополнительные материалы
Доступ к материалам обучения – 2 месяца.
СКАЧАТЬ