Научим решать задачи бизнеса через обучающие и деловые мероприятия в онлайне Во время обучения вы спланируете онлайн-событие, создадите для него лендинг и запустите продажи Что нужно уметь event-менеджеру онлайн-событий
Онлайн-мероприятия — удобный и выгодный инструмент для коммуникации с целевой аудиторией. Люди хотят получать новые впечатления, опыт, знакомства — и для этого уже необязательно собираться в одном помещении с фуршетом.
Чтобы организовать событие в онлайне, нужно не только знать специальные платформы, но и уметь делать сразу несколько вещей: считать бюджет, находить спикеров, настраивать работу с удалённой командой и планировать продвижение мероприятия.
Всему этому мы учим на нашем курсе. Вы разберётесь, как вовлекать аудиторию, обходить подводные камни в индустрии и создавать сообщество вокруг своих ивентов.
Вы научитесь выстраивать работу так, чтобы это было выгодно и бизнесу, и целевой аудитории
Кому подойдёт курс
Начинающим event-менеджерам Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество. PR-менеджерам Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать Маркетологам Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж Руководителям проектов и project-менеджерам Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии Вы научитесь работать как стратег:
❶ Позиционировать ивенты под задачи бизнеса Проводить подробный анализ конкурентов и аудитории и выбирать правильный формат для решения бизнес-задачи
❷ Планировать бюджет и монетизацию ивента Выбирать формы монетизации онлайн-мероприятия и составлять разумный бюджет для реализации проекта
❸ Придумывать программу и собирать команду Разбираться в технических нюансах и координировать удалённую команду. Узнаете, как составить план ивента и где найти спикеров
❹ Создавать лендинг и организовывать продажи Писать анонсы и создавать сайт мероприятия на специальных сервисах — с возможностью продажи билетов для участников
❺ Готовить стратегию продвижения Работать с каналами продвижения и запуска мероприятий, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров
❻ Проводить онлайн-ивенты и оценивать эффективность Внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Измерить пользу события для бизнеса.
SupperSliv
:Инга Дюжина
[Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2020)
Научим решать задачи бизнеса через обучающие и деловые мероприятия в онлайне
Во время обучения вы спланируете онлайн-событие, создадите для него лендинг и запустите продажи
Что нужно уметь event-менеджеру онлайн-событий
Онлайн-мероприятия — удобный и выгодный инструмент для коммуникации с целевой аудиторией. Люди хотят получать новые впечатления, опыт, знакомства — и для этого уже необязательно собираться в одном помещении с фуршетом.
Чтобы организовать событие в онлайне, нужно не только знать специальные платформы, но и уметь делать сразу несколько вещей: считать бюджет, находить спикеров, настраивать работу с удалённой командой и планировать продвижение мероприятия.
Всему этому мы учим на нашем курсе. Вы разберётесь, как вовлекать аудиторию, обходить подводные камни в индустрии и создавать сообщество вокруг своих ивентов.
Вы научитесь выстраивать работу так, чтобы это было выгодно и бизнесу, и целевой аудитории
Кому подойдёт курс
Начинающим event-менеджерам
Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество.
PR-менеджерам
Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать
Маркетологам
Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж
Руководителям проектов и project-менеджерам
Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии
Вы научитесь работать как стратег:
❶ Позиционировать ивенты под задачи бизнеса
Проводить подробный анализ конкурентов и аудитории и выбирать правильный формат для решения бизнес-задачи
❷ Планировать бюджет и монетизацию ивента
Выбирать формы монетизации онлайн-мероприятия и составлять разумный бюджет для реализации проекта
❸ Придумывать программу и собирать команду
Разбираться в технических нюансах и координировать удалённую команду. Узнаете, как составить план ивента и где найти спикеров
❹ Создавать лендинг и организовывать продажи
Писать анонсы и создавать сайт мероприятия на специальных сервисах — с возможностью продажи билетов для участников
❺ Готовить стратегию продвижения
Работать с каналами продвижения и запуска мероприятий, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров
❻ Проводить онлайн-ивенты и оценивать эффективность
Внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Измерить пользу события для бизнеса.
СКАЧАТЬ