Категория: Сварочная проволока cashback - 1 Тип - нержавеющая проволока Вес, кг - 18 Особенности - устойчивость к корозии
Проволока сварочная ESAB OK Autrod 430LNb 1.2 mm 18 kg 1A5012671H Нержавеющая ферритная проволока с низким содержанием углерода, предназначенная для сварки однотипных по структуре сталей с содержанием Cr от 13 до 18% когда требуется высокая сопротивляемость термической усталости, а также для наплавки ферритных коррозионностойких слоев на нелегированные и низколегированные стали. Для получения максимальной твердости наплавленного металла, наплавку рекомендуется выполнять в два слоя в сварочной смеси М21 (80%Ar + 20%CO2) без последующей термической обработки. Проволока изначально разрабатывалась специально для нужд автомобильной промышленности для сварки катализаторов, резонаторов, глушителей и прочих элементов систем выхлопа. Наплавленный металл стоек к общей и межкристаллитной коррозии, а также обладает великолепной сопротивляемостью коррозии при контакте с агрессивными сернистыми средами.
Просим оставить максимально объективный отзыв. Это поможет остальным участникам группы избежать ошибок и сделать правильный выбор.
Честный Отзыв
:Мария Быкова
Проволока сварочная ESAB OK Autrod 430LNb 1.2 mm 18 kg 1A5012671H
Проволока сварочная ESAB OK Autrod 430LNb 1.2 mm 18 kg 1A5012671HПосмотреть: https://go.wmlogs.com/offter
Категория: Сварочная проволока
cashback - 1
Тип - нержавеющая проволока
Вес, кг - 18
Особенности - устойчивость к корозии
Проволока сварочная ESAB OK Autrod 430LNb 1.2 mm 18 kg 1A5012671H Нержавеющая ферритная проволока с низким содержанием углерода, предназначенная для сварки однотипных по структуре сталей с содержанием Cr от 13 до 18% когда требуется высокая сопротивляемость термической усталости, а также для наплавки ферритных коррозионностойких слоев на нелегированные и низколегированные стали. Для получения максимальной твердости наплавленного металла, наплавку рекомендуется выполнять в два слоя в сварочной смеси М21 (80%Ar + 20%CO2) без последующей термической обработки. Проволока изначально разрабатывалась специально для нужд автомобильной промышленности для сварки катализаторов, резонаторов, глушителей и прочих элементов систем выхлопа. Наплавленный металл стоек к общей и межкристаллитной коррозии, а также обладает великолепной сопротивляемостью коррозии при контакте с агрессивными сернистыми средами.
Просим оставить максимально объективный отзыв. Это поможет остальным участникам группы избежать ошибок и сделать правильный выбор.
Посмотреть: https://go.wmlogs.com/offter
#Сварочная #проволока #Проволока #сварочная #ESAB #Autrod #LNb