Nordman 7 SUV - зимняя шипованная шина для автомобилей класса SUV выпускается для колесс диаметром от 15 до 20 дюймов в 37 вариантах типоразмеров. Предназначены для вождения в самых суровых климатических условиях. Технология Air-Cor и Bear Claw Воздушные амортизаторы в форме капелек у шипов уменьшают шум от движения по дороге и износ дорожного покрытия, не ухудшая показатели сцепления. Технология воздушный коготь позволяет поставить данную модель в ряд с самыми тихими шипованными шинами любого производителя. А технология медвежий коготь, применяемая и в предыдущей модели, замечательно себя зарекомендовала. С её помощью шип сохраняет перпендикулярное положение к ледяной поверхности при торможении, упираясь в жёсткий блок протектора и обеспечивая высокие функциональные показатели. Оснащение разными видами ламелей Большая часть ламелей имеет стандартную 3D-конфигурацию. Другие же, носящие название ламели-усилители, увеличивают высоту граней сцепления, образуемых трёхмерными ламелями, усиливают показатели ходимости по льду. Многозадачность плечевых блоков В боковой части резины располагаются блоки со скошенными краями для исключения скольжения на различных поверхностях дороги. Главная задача блока увеличить давление на дорожное покрытие, тем самым врезаясь в снег, грязь или воду. А дренажные канавки в этой части помогают выводить снежную кашу и воду из пятна контакта.
Мое мнение
:Мария Быкова
Шина Nordman 7 SUV 215/70 R16 100T
Шина Nordman 7 SUV 215/70 R16 100TПосмотреть: https://go.wmlogs.com/offter
Просим оставить максимально объективный отзыв. Это поможет остальным участникам группы избежать ошибок и сделать правильный выбор.
Посмотреть: https://go.wmlogs.com/offter
Nordman 7 SUV - зимняя шипованная шина для автомобилей класса SUV выпускается для колесс диаметром от 15 до 20 дюймов в 37 вариантах типоразмеров. Предназначены для вождения в самых суровых климатических условиях. Технология Air-Cor и Bear Claw Воздушные амортизаторы в форме капелек у шипов уменьшают шум от движения по дороге и износ дорожного покрытия, не ухудшая показатели сцепления. Технология воздушный коготь позволяет поставить данную модель в ряд с самыми тихими шипованными шинами любого производителя. А технология медвежий коготь, применяемая и в предыдущей модели, замечательно себя зарекомендовала. С её помощью шип сохраняет перпендикулярное положение к ледяной поверхности при торможении, упираясь в жёсткий блок протектора и обеспечивая высокие функциональные показатели. Оснащение разными видами ламелей Большая часть ламелей имеет стандартную 3D-конфигурацию. Другие же, носящие название ламели-усилители, увеличивают высоту граней сцепления, образуемых трёхмерными ламелями, усиливают показатели ходимости по льду. Многозадачность плечевых блоков В боковой части резины располагаются блоки со скошенными краями для исключения скольжения на различных поверхностях дороги. Главная задача блока увеличить давление на дорожное покрытие, тем самым врезаясь в снег, грязь или воду. А дренажные канавки в этой части помогают выводить снежную кашу и воду из пятна контакта.
#Шина #Nordman #SUV