Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса — от изучения рынка до комплекса маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах. Основная особенность и главная ценность издания — в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика.
Мое мнение
:Мария Быкова
Мариан Вуд "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга"
Посмотреть: https://go.wmlogs.com/offter
Просим оставить максимально объективный отзыв. Это поможет остальным участникам группы избежать ошибок и сделать правильный выбор.
Посмотреть: https://go.wmlogs.com/offter
Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса — от изучения рынка до комплекса маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах. Основная особенность и главная ценность издания — в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика.
#Мариан #Вуд #Полное #детальное #руководство #планированию #маркетинга #Нехудожественная литература