В 1970-х годах советский автопром решил обновить свой модельный ряд, и для этой задачи привлекли знаменитую немецкую компанию Porsche.
Это был не первый случай взаимодействия между брендами, но именно тогда оно стало результативным. В результате совместной работы появился переднеприводный ВАЗ-2108, прозванный в народе «восьмёркой» или «зубилом» за его угловатый дизайн 🛞 Проект был амбициозным — перед инженерами стояла задача создать не просто рестайлинг «Жигулей», а совершенно новый автомобиль, способный конкурировать на мировом рынке. Porsche помог в разработке элементов подвески, двигателя и систем безопасности, учитывая специфику советских дорог и климатических условий ☁️ Совместная работа с немецкими специалистами принесла свои плоды — ВАЗ-2108 стал символом нового этапа советского автомобилестроения. Инженеры Porsche доработали конструкцию двигателя и оптимизировали его для переднего привода, что стало революционным шагом для отечественного автопрома 💡 #LADA
Элиста Лада
В 1970-х годах советский автопром решил обновить свой модельный ряд, и для этой задачи привлекли знаменитую немецкую компанию Porsche.
Это был не первый случай взаимодействия между брендами, но именно тогда оно стало результативным. В результате совместной работы появился переднеприводный ВАЗ-2108, прозванный в народе «восьмёркой» или «зубилом» за его угловатый дизайн 🛞
Проект был амбициозным — перед инженерами стояла задача создать не просто рестайлинг «Жигулей», а совершенно новый автомобиль, способный конкурировать на мировом рынке. Porsche помог в разработке элементов подвески, двигателя и систем безопасности, учитывая специфику советских дорог и климатических условий ☁️
Совместная работа с немецкими специалистами принесла свои плоды — ВАЗ-2108 стал символом нового этапа советского автомобилестроения. Инженеры Porsche доработали конструкцию двигателя и оптимизировали его для переднего привода, что стало революционным шагом для отечественного автопрома 💡
#LADA