Комментарии
- Ср 09:27Валентина Королева (Хитрых)Да, интересная история, не вероятная просто, как такое может быть? Неужели можно сделать какую то гадость человеку просто из завис ти?
- Ср 14:47Александр КренцНе мало таких которые только гадят в основном из зависти.
- Ср 20:30Валентина Иванова (Назаренко)Правда, что-то не то. Ни о чем
- Чт 00:20Александра БабуринаА муж? Причём губехи? Реклама уходящей моды для колхоза?!
- Чт 12:42Марина Шитикова
- вчера 13:04Файруза Хасанова (Сагитова)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РАССКАЗЫ
-Господи… Что ты за человек?
Даже сохранить хорошую вещь не в состоянии! – Матвей брезгливо посмотрел на пятно от чебурека, что растеклось по скатерти.
-Ты что такое говоришь? – наконец подала голос Зина, – и не так уж и сильно я изменилась. Да, немного поправилась. Но ты же знаешь, что у меня на работе завал. Я там по десять часов провожу. Плюс дорога. Мне не до правильного и здорового питания. Я должна проект закончить. И закончить на пять. Иначе повышение не дадут!
-А тебе его и так не дадут. Руководитель должен быть лицом отдела. А с твоим уже давно все понятно. Говорю же, запустила себя! Бабёха и есть!
-Ладно, – поднялась Зина на ноги, – тогда разгрузи меня. Например, сегодня. Я вернулась домой полчаса назад. А ты уже три часа отдыхаешь. Мог бы и легкий ужин приготовить.
-Сегодня твоя очередь. Мы ведь четко обо всем договаривались. Что, на попятную пошла?
Зина всхлипнула. Это нечестно. Матвей прав. Но это нечестно. В самом начале семейной жизни они разделили все бытовые обязанности поровну. Каждый из супругов и работал, и убирал, готовил, ходил за покупками, отдыхал.
Однако полгода назад начальник Зины намекнул о том, что вскоре произойдут кадровые перестановки. И кто-то получит повышение. Место – лакомый кусок. Вскоре весь отдел вступил в эту гонку. Зина бежала быстрее всех. Однако для этого ей пришлось чуть ли не вычеркнуть из жизни все, кроме работы.
Это сказалось не только на отношениях с мужем. В особенности пострадала внешность Зины. Она потихоньку превратилась в бабёху, как назвал её Матвей.
Мужчина сначала намекал, потом говорил открытым текстом, сегодня перешел к угрозам и ультиматуму. Зина понимала, что меняется. Но это преображение со знаком минус было для неё таким плавным и почти незаметным. Женщина и не думала, что все так плохо. Только сегодня она осознала, что подошла к определенной черте.
-И что теперь делать-то? – спросила себя Зина, – когда все успеть? Не спать? Или не работать?
Ранним утром Матвей отправился в командировку. А Зина начала собираться на работу.
-Тааак, что у нас по погоде, – женщина вышла на балкон.
Не смотря на ранее утро, воздух уже прогрелся. Зина с улыбкой осмотрела двор. Все цветёт, все живет. Особенно бабульки у подъезда. Они уже собрались своей стайкой и что-то обсуждают. И лишь Ольга Михайловна ходит в одиночестве по тропинке вдоль дома. С ней почти никто не общается. Слухи разные распускают про неё. Но Зина так и не поняла, то ли старушка ведьма, то ли мужчину у кого-то увела, то ли не умеет пироги печь.
Женщина вернулась в комнату и открыла шкаф. Сейчас наденет свое любимое летящее платье, сделает фото и отправит мужу. Пусть знает, что Зина не бабёха, а шикарная дама.
Однако платье на Зине не сошлось.
-Как так? – женщина озадаченно смотрела на свое отражение, – все настолько плохо?
Зина подошла ближе к зеркалу и внимательно изучила не только новые складки на теле, но еще и несовершенства на лице. Какие-то покраснения, шелушения, пятнышки… Давно пора к косметологу. Ну или хотя бы пересмотреть свой домашний уход.
-А волосы! Да это же просто жирная пакля! Я ведь перед сном мыла голову, – взвыла Зина, – блuн, еще и времени на нормальные сборы совсем нет!
Женщина влезла в растянутые джинсы, натянула футболку и выскочила из квартиры.
Проходя мимо скамейки, на которой сидела Ольги Михайловны, Зина замедлила шаг. Ей хотелось сказать одинокой старушке что-то хорошее. Пусть хоть у неё настроение поднимется.
-Доброе утро. Сегодня будет жарко, – улыбнулась Зина.
-Ты именно поэтому надела плотные джинсы и черную футболку? – Ольга Михайловна снисходительно улыбнулась.
Зина остановилась, вздохнула и села рядом.
-Нет. Не поэтому, – женщина вытащила из сумки бутылочку с водой и сделала пару глотков.
-Ой, – вдруг поморщилась Ольга Михайловна, чуть отодвигаясь от Зины.
-Что? – испугалась та, – пахнет? От меня?
Зина принялась обнюхивать свои руки, но старушка остановила её:
-Не от тебя. От бабёхи, которая сидит у тебя на шее. Она обмотала тебя своим грязным подолом, одной испачканной рукой схватила тебя за волосы, а второй тянется к лицу. Бабёха вся затхлая, немытая, неопрятная. Она и тебя такой сделает. Уже начала. Помнится, ты раньше не так выглядела…
Зина спокойно смотрела на Ольгу Михайловну. Значит, о ней распускают слухи, как о ведьме. А мужчину увел кто-то другой. И кто-то другой не умеет пироги печь. Или это тоже о ней?
-Что, не веришь мне? – Ольга Михайловна сощурилась.
-Я с таким никогда не встречалась. Ни о чем подобном не слышала, – ответила Зина.
-А я думала, что ты сейчас отругаешь меня и убежишь. А потом и вовсе перестанешь здороваться, как остальные.