✅Gendarme - обзор главной ИМБЫ этого года из Новог. Коробок❗
И сегодня мы заканчиваем рассматривать новую технику из "Новогодних Коробок". А на десерт у нас остался, пожалуй, самый желанный для игроков в этом году танк - это акционная французская ПТ-САУ 10 уровня 120 AC «Gendarme».
Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть в этом сообществе. Будь добр на него подписаться, а также поставить лайк, так как это гарантирует, что в ближайшие тридцать четыре года, с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее. Например, не попадёшь в автомобильную аварию.
Уже завтра - 11 декабря в замечательной игре "Мир Танков" стартует "Новогоднее Наступление 2025". А значит можно будет, наконец, начать открывать "коробки", чтобы получить шиш с маслом крутые танки. Знаю, что часть людей уже купила их по предзаказу, но завтра их также можно будет взять и за игровое золото. Почти все танки (кроме этого) мы уже разобрали - на этом канале есть как статьи, так и видео по ним. Поэтому потом тоже с ними сможешь ознакомиться.
Так вот, среди новых танков, можно сказать "вишенкой на торте", будет и этот самый «Gendarme». Вот как он выглядит:
Gendarme
✅ По традиции начнём с его плюсов:
Конечно начнём с его главной особенности - это орудие с магазинной системой заряжания на 16 снарядов (16 Карл!!!) по 400 урона каждый. Итого имеем потенциальный урон в 6400 единиц с барабана. Как конкретно выпускаются снаряды? - механика тут ещё и кассетная, такая же как, например, у Wilk. То есть нажимаешь на кнопку "мыши" и танк выстреливает два снаряда подряд - один сразу же, а второй через 0,5 секунды после первого. Потом идёт перезарядка 3 секунды и снова можно будет выстрелить уже двумя другими снарядами и так далее. Всего таких кассет в барабане 8 штук по 2 снаряда. Путём нехитрых подсчётов получаем, что все 6400 урона можно в теории нанести за 21 секунду, а "сдуть" какой-нибудь танк противника за 9-12 секунд.
За счёт такого дикого барабана и урон в минуту (ДПМ) тоже получается запредельный - 4169 единиц в базе;
Углы горизонтальной наводки (УГН) составляют 130 градусов в каждую сторону - поэтому играть в этом плане на ней будет комфортно, не надо будет поворачиваться всем корпусом, можно только саму рубку доворачивать.
Время сведения в 1.53 - это просто отличный показатель, как впрочем и точность в 0,31 тоже весьма приятная.
Подвижность у танка достойная, удельная мощность составляет 18,79 л\с на тонну, а максимальная скорость - 50 км\ч. Поэтому и доехать до нужной позиции и переехать потом на более выгодную - проблем не будет.
ТТХ
❌ А сейчас идём по минусам:
Урон с выстрела в 400 единиц на 10 уровне - принято считать не ПТ-шным. Лучше было бы, допустим, не 16 снарядов по 400, а 8 снарядов с уроном по 750, просто кд между кассетами, для баланса, бы увеличили и всё.
Бронепробитие на базовом бронебойном снаряде составляет 257 мм, а на "голдовом" кумулятивном 340 мм. Тоже не ПТ-шное пробитие. Для ТТ - это отличный показатель, так как они сражаются в упоре и там выцелить слабые места легче. А вот на кустарной ПТ-САУ стрелять то надо часто издалека, поэтому с пробитием могут быть определённые проблемы.
УВН (углы вертикальной наводки) в минус 6 градусов - не очень комфортны, из-за укрытия (гора, насыпь, овраг и т.д.) особо не поиграешь, нужно будет сильно выставляться, чтобы выстрелить.
Маскировка "для кустарной" ПТ-САУ - посредственная, а это очень важный для неё показатель, как и обзор в 390 метров тоже оставляет желать лучшего.
Очков прочности в количестве 1800 единиц очевидно маловато будет.
Перезарядка, конечно, очень долгая - больше 67 секунд в базе, можно за это время сходить сделать себе чай или наоборот в туалет.
Наконец, броня. С бронёй у танка всё хорошо - её просто нет. На скриншоте № 1 - это прекрасно видно, 46 мм - это одно из самых крепких мест у этой ПТ-шочки. Но есть одна особенность. Прошу обратить внимание на скриншот № 2, всё что на нём выделено серым цветом - не пробивается с уроном, так как не считается частью танка, а считается просто экраном, в том числе и огромная по размерам задняя часть рубки. То есть если стрелять туда, урон наноситься не будет, будет просто говориться что вы попали в танк - это печально известное слово "Попадание".
Броня
Теперь переходим к оборудованию. Досылатель и вентилятор тут не ставится. Поэтому сразу предлагаю поставить здесь "оптику" и "малошумку", частично решив вопрос с двумя проблемами этого танка - это обзор и маскировка, они очень ему нужны. С третьим слотом уже можно поэкспериментировать. "Система повышения мобильности Т3" с улучшением подвижности, скорости поворота и стабилизации выглядит очень симпатично. Либо можно поставить отдельно "улучшенные механизмы поворота" - танк не очень хорошо поворачивается. Наконец, можно даже поставить "прицел" - это для фанатов "точности" в этой игре.
Теперь переходим к полевой модернизации. Предлагаю поставить здесь "усиленную ходовую", чтобы ещё лучше ехать, потом ставим "притирку шестерней наведения", чтобы ещё лучше сводиться. Потом ничего не ставим так как и обзор и маскировка нужны в балансе. Далее предлагаю тоже ничего не ставить, чтобы показатели скорости сведения и перезарядки были в балансе. Далее устанавливаем "общее снижение массы", для увеличения максимальной скорости назад, так как на этом танке, если не отъехал быстро назад - значит просто отлетел быстро в ангар. Категорию слота оборудования выбираем соответственно на "разведку" под "малошумку" или же "оптику". Вывод по танку: как и указано в названии к статье, считаю этот танк "хрустальным пулемётом". Он сносит сам за считанные секунды, но и сносится сам тоже за эти же секунды. Какое у него может быть назначение? - стоять в кустах на базе и наказывать поверивших в себя противников, которые посмели поехать вперёд, находясь в одном бою с этим танком. Ближе к концу боя, когда врагов уже осталось не так много, можно и выехать один на один с кем-нибудь (главное не с "Бабахой") и выйти из этого противостояния бесспорным победителем. Сильный ли это танк - скорее да, чем нет. Но мне стоять в кустах не нравится. Как-то это нечестно по отношению к противнику, мне больше нравится играть от брони на первой линии. На кустарных танках почти не играю, но ради "Gendarme" я бы сделал исключение на какое-то время. Как тебе этот танк? - обязательно напиши в комментариях, мне будет очень интересно узнать твоё мнение! А на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на эту группу, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
Иван Зубоскалов | Мир Танков
✅Gendarme - обзор главной ИМБЫ этого года из Новог. Коробок❗
Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть в этом сообществе. Будь добр на него подписаться, а также поставить лайк, так как это гарантирует, что в ближайшие тридцать четыре года, с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее. Например, не попадёшь в автомобильную аварию.
Уже завтра - 11 декабря в замечательной игре "Мир Танков" стартует "Новогоднее Наступление 2025". А значит можно будет, наконец, начать открывать "коробки", чтобы получить шиш с маслом крутые танки. Знаю, что часть людей уже купила их по предзаказу, но завтра их также можно будет взять и за игровое золото. Почти все танки (кроме этого) мы уже разобрали - на этом канале есть как статьи, так и видео по ним. Поэтому потом тоже с ними сможешь ознакомиться.
Так вот, среди новых танков, можно сказать "вишенкой на торте", будет и этот самый «Gendarme». Вот как он выглядит:
Конечно начнём с его главной особенности - это орудие с магазинной системой заряжания на 16 снарядов (16 Карл!!!) по 400 урона каждый. Итого имеем потенциальный урон в 6400 единиц с барабана. Как конкретно выпускаются снаряды? - механика тут ещё и кассетная, такая же как, например, у Wilk. То есть нажимаешь на кнопку "мыши" и танк выстреливает два снаряда подряд - один сразу же, а второй через 0,5 секунды после первого. Потом идёт перезарядка 3 секунды и снова можно будет выстрелить уже двумя другими снарядами и так далее. Всего таких кассет в барабане 8 штук по 2 снаряда. Путём нехитрых подсчётов получаем, что все 6400 урона можно в теории нанести за 21 секунду, а "сдуть" какой-нибудь танк противника за 9-12 секунд.
За счёт такого дикого барабана и урон в минуту (ДПМ) тоже получается запредельный - 4169 единиц в базе;
Углы горизонтальной наводки (УГН) составляют 130 градусов в каждую сторону - поэтому играть в этом плане на ней будет комфортно, не надо будет поворачиваться всем корпусом, можно только саму рубку доворачивать.
Время сведения в 1.53 - это просто отличный показатель, как впрочем и точность в 0,31 тоже весьма приятная.
Подвижность у танка достойная, удельная мощность составляет 18,79 л\с на тонну, а максимальная скорость - 50 км\ч. Поэтому и доехать до нужной позиции и переехать потом на более выгодную - проблем не будет.
Урон с выстрела в 400 единиц на 10 уровне - принято считать не ПТ-шным. Лучше было бы, допустим, не 16 снарядов по 400, а 8 снарядов с уроном по 750, просто кд между кассетами, для баланса, бы увеличили и всё.
Бронепробитие на базовом бронебойном снаряде составляет 257 мм, а на "голдовом" кумулятивном 340 мм. Тоже не ПТ-шное пробитие. Для ТТ - это отличный показатель, так как они сражаются в упоре и там выцелить слабые места легче. А вот на кустарной ПТ-САУ стрелять то надо часто издалека, поэтому с пробитием могут быть определённые проблемы.
УВН (углы вертикальной наводки) в минус 6 градусов - не очень комфортны, из-за укрытия (гора, насыпь, овраг и т.д.) особо не поиграешь, нужно будет сильно выставляться, чтобы выстрелить.
Маскировка "для кустарной" ПТ-САУ - посредственная, а это очень важный для неё показатель, как и обзор в 390 метров тоже оставляет желать лучшего.
Очков прочности в количестве 1800 единиц очевидно маловато будет.
Перезарядка, конечно, очень долгая - больше 67 секунд в базе, можно за это время сходить сделать себе чай или наоборот в туалет.
Наконец, броня. С бронёй у танка всё хорошо - её просто нет. На скриншоте № 1 - это прекрасно видно, 46 мм - это одно из самых крепких мест у этой ПТ-шочки. Но есть одна особенность. Прошу обратить внимание на скриншот № 2, всё что на нём выделено серым цветом - не пробивается с уроном, так как не считается частью танка, а считается просто экраном, в том числе и огромная по размерам задняя часть рубки. То есть если стрелять туда, урон наноситься не будет, будет просто говориться что вы попали в танк - это печально известное слово "Попадание".
Вывод по танку: как и указано в названии к статье, считаю этот танк "хрустальным пулемётом". Он сносит сам за считанные секунды, но и сносится сам тоже за эти же секунды. Какое у него может быть назначение? - стоять в кустах на базе и наказывать поверивших в себя противников, которые посмели поехать вперёд, находясь в одном бою с этим танком. Ближе к концу боя, когда врагов уже осталось не так много, можно и выехать один на один с кем-нибудь (главное не с "Бабахой") и выйти из этого противостояния бесспорным победителем. Сильный ли это танк - скорее да, чем нет. Но мне стоять в кустах не нравится. Как-то это нечестно по отношению к противнику, мне больше нравится играть от брони на первой линии. На кустарных танках почти не играю, но ради "Gendarme" я бы сделал исключение на какое-то время. Как тебе этот танк? - обязательно напиши в комментариях, мне будет очень интересно узнать твоё мнение!
А на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на эту группу, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
✅Nemesis - осмотр нового штурмового СТ 10 из Новог. Коробок❗
🤑 Бесплатная голда❗❓ - Получи золото в Мире Танков даром❗