✅ BZT-70 - осмотр нового тяжа 11 уровня из обновления 1.32❗
Сегодня мы с тобой начинаем разбирать новые танки (в том числе 11 уровня), которые вот уже совсем скоро будут введены в игру "Мир Танков" в самом крупном обновлении 1.32 "Альфа"!
Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть в этом сообществе. Будь великодушен на него подписаться, а также поставить лайк этой статье, так как это гарантирует, что в ближайшие восемнадцать лет, с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее. Например, какой-нибудь самокатчик тебя случайно (или даже специально) не собьёт.
Итак, 22 января 2025 года в нашей любимой игре стартует интереснейшее обновление под номером 1.32 и под названием "Альфа". Учитывая, что игра от "НАШИХ" разработчиков и издаётся в первую очередь для "НАС", не совсем понятно зачем в названии стоит буква греческого алфавита. Можно было назвать обновление просто буквой "А". Это было бы более логично...
В рамках этого обновления будут введены первые четыре танка 11 уровня. Три из этих четырёх танков можно будет получить проходя событие под названием "Проект Орбита". Событие заключается в том, что надо сбрасывать до 5 уровня уже исследованные ветки техники, а потом прокачивать их заново. За это будут начислять специальные очки прогрессии и за достижение 4 и 10 уровня в этом событии можно будет взять по одному танку 11 уровня на выбор. То есть при полном прохождении прогрессии этого события можно будет получить два из трёх доступных танков 11 уровня. Одним из этих двух танков и можно будет взять BZT-70.
Вот он на скриншоте:
BZT-70
Предлагаю детально его изучить и понять, что он всё-таки из себя представляет. Стоит ли он столь большого количества ресурсов, времени, ну или денег, которые за него требуют.
✅ Начнём с его плюсов:
Первым делом обсудим конечно "огневую мощь". Итак, тут установлено 180 мм орудие со средним уроном на базовом бронебойном снаряде в 1050 единиц (он может варьироваться от 787 до 1313 единиц). Урон у орудия прямо как у Jagdpanzer E 100, поэтому по врагу можно будет "влупить" очень сильно. Бронепробитие же на бронебойном снаряде составляет 269 мм (уменьшается до 256 мм при стрельбе на дальней дистанции).
Но, разве заполучив этот танк, кто-то захочет играть на старом бронебойном снаряде? Потому что тут есть возможность играть на совершенно новом "голдовом" снаряде - БОПСе (бронебойном оперённом подкалиберном снаряде). Его основная особенность состоит в том, что урон этого снаряда зависит от пройденного расстояния внутри вражеского танка (по которому мы выстрелили) - от 1 до 6 метров. При максимальном расстоянии и удаче урон может составить аж 1733 единицы! Правда, при самом плохом сценарии можно нанести всего 367 урона. Бронепробитие этого снаряда составляет 332 мм, оно падает до 324 мм при стрельбе на дистанции в 500 метров. Также особенность этого снаряда - это его огромная скорость полёта в 1 620 м\с. Поэтому стрелять на упреждение будет одно удовольствие.
У танка комфортные УВН (углы вертикальной наводки) - орудие опускается вниз на 8 градусов. Это отлично, потому что без углов в наше время играть очень грустно.
У танка 2 800 очков прочности. Показатель, в принципе, нормальный. "Сдуть" танк быстро не получится.
Обзор составляет 410 метров, что для тяжёлого танка просто прекрасный показатель.
У танка присутствует механика "дополнительной гусеницы", она позволяет частично сохранить мобильность при выходе из строя одной из бортовых гусениц. Это механика как у танков ветки "M-V-Y".
Будет у танка ещё, как и обещалось, специальное умение - "Электромашинный усилитель". Его можно будет активировать за бой 2 раза на 25 секунд каждый раз. Перезарядка умения будет составлять 180 секунд. Во время его действия будет уменьшен на 70 % разброс при движении и повороте ходовой, а также при повороте башни. Ещё будет на 70 % уменьшен круг сведения после выстрела и на 50 % просто круг сведения, а также на 50% уменьшена перезарядка! Вот такой вот нехилый "буст" получается.
Наконец, переходим к броне. В НЛД (нижняя лобовая деталь) против бронебойного снаряда около 260 мм есть, против подкалиберного же 280 мм и больше, а против кумулятивного все 300 мм, а если ещё довернуть корпусом, то всё вообще будет замечательно. Напоминаю, что против разных типов снарядов приведённая броня составляет разные цифры. Средняя лобовая деталь - назовём её "СЛД", имеет броню в 311 мм против бронебойного, для остальных типов снарядов будет чуть больше мм. ВЛД же находится под диким углом и её ничто не пробьёт. Броня башни начинается с 320 мм для бронебойного снаряда и заканчивается 350-360 мм для кумулятивного. Лючки тоже есть на башне - в них около 240 мм, но они достаточно маленькие, поэтому прилетать туда будет не всегда, но будет. На изображении броня представлена против бронебойного снаряда, против других типов снарядов она будет ещё больше (ощутимо), как я и написал выше, прошу учитывать этот момент.
gif
❌ Теперь переходим к его минусам:
Бронепробитие, на мой скромный взгляд, могло быть и побольше. Хотя бы на "голде" - уж 350 мм можно было сделать. Не надо кидаться в меня тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, потому что это танк 11 уровня. И пробитие я считаю, у него тоже должно быть как у ТТ 11 уровня, а не десятого.
ДПМ (урон в минуту) составляет всего чуть более 2 500 в базе - танк очень долго перезаряжается. Да, если активировать специальную способность, то всё с этим станет замечательно, но не всегда же можно ездить с этой способностью - всего 50 секунд за бой в общей сложности. А в остальное время особо часто не постреляешь.
Время сведения и точность - посредственные, потому что урон с выстрела большой - это понятно, поэтому с "вертухи" стрелять не рекомендуется. Опять-таки ситуация во время действия специального умения сильно улучшается.
Наконец, подвижность. Она плохая. В принципе это логично, так как танк позиционируется как "Штурмовой" - то есть бронированный и с запасом прочности, но медлительный.
🪖🪖🪖 Переходим к оборудованию. Есть у меня для таких штурмовых танков один единственный набор оборудования - это разумеется "досылатель", крайне он важен с таким ДПМ-ом то. Далее ставим "турбину" - тоже очень полезная вещь для этого танка, так как подвижность оставляет желать лучшего. Ну и наконец, ставим "закалку", так как танк создан для сражений на первой линии, а следовательно нужна живучесть в виде большого количества очков прочности и чтобы нас не "гуслили". Но "турбину" можно поменять на "стабилизатор" - тут уже кому как нравится.
🛠️ Переходим к полевой модернизации. Тут всё очень интересно, она сильно отличается от привычной. Первую модернизацию предлагаю проигнорировать, так как менять скорость ремонта на стабилизацию и скорость поворота башни - не очень хорошая идея, как и наоборот тоже. Так как долго будешь стоять ремонтироваться - быстро окажешься в ангаре, а долго будешь стоять выцеливать - враг уже уедет. Поэтому пусть лучше эти характеристики будут в балансе. Вторая модернизация конечно тоже мне не очень нравится, но скорость сведения слишком ценный параметр и придётся пожертвовать скоростью поворота ходовой и её прочностью - этот момент частично поправит "закалка". Поэтому ставим "двухплоскостный стабилизатор". Далее ставим "усиленные отбойники" - для стабилизации, а потерю очков прочности опять-таки нивелирует "закалка". Далее ставим "легкосплавные агрегаты" - скорость движения назад улучшить на 4 км\ч - это просто прекрасно. Ну и, наконец, ставим "повышение давления топлива", чтобы улучшить мощность двигателя. Как ты знаешь, к точности в игре я отношусь прохладно.
⚠️ Сделаем вывод по танку. Броня есть и её достаточно много. Базовыми снарядами большинство танков просто не смогут пробивать в лоб, разве что в лючки или если "вылетит" повышенное пробитие (помним про разброс в 25 %). "Голдой" танк уже начинает прошибаться, но не так-то просто. А именно СЛД и НЛД "тяжи" и "СТ-шки" смогут пробивать, но далеко не все и далеко не всегда. Башню танка смогут ТТ и СТ только иногда пробивать и то если хорошее пробитие у них имеется, как например у Т110Е5 с его 340 мм кумулятивом - и то шанс у него будет меньше 50 % на пробитие. ПТ-шочки с большим пробитием как например Т110Е3 смогут уверенно пробивать СЛД и НЛД и в большинстве случаев смогут пробивать башню, но шанс на не пробитие будет у них всегда, особенно если они стреляют в башню и СЛД.
Механика дополнительной гусеницы тоже положительно влияет на выживаемость, так как можно отползти с линии огня. Специальное умение же "Электромашинный усилитель" - во время действия которого максимально увеличивается комфорт стрельбы, а ДПМ возрастает в два раза - позволит танку нанести кучу урону за короткий промежуток времени. УВН у него есть, запас прочности есть. Также очень интересно будет потестить работу БОПСа. В теории если зайти к вражескому танку в борт, то выгоднее будет стрельнуть обычным снарядом с гарантированно высоким уроном, так как для того, чтобы БОПС нанёс максимальный урон может быть недостаточно расстояния в танке противника. Танк, как и полагается танку 11 уровня выглядит пока довольно сильным. Да, с некоторыми нюансами, но у кого их нет. Поэтому ждём появления его в игре и первых впечатлений от игры на нём, ну или против него. =)
Как тебе этот танк? - напиши, пожалуйста, в комментариях, мне будет очень интересно ознакомиться с твоим мнением. А на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на эту группу, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
Иван Зубоскалов | Мир Танков
✅ BZT-70 - осмотр нового тяжа 11 уровня из обновления 1.32❗
Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть в этом сообществе. Будь великодушен на него подписаться, а также поставить лайк этой статье, так как это гарантирует, что в ближайшие восемнадцать лет, с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее. Например, какой-нибудь самокатчик тебя случайно (или даже специально) не собьёт.
Итак, 22 января 2025 года в нашей любимой игре стартует интереснейшее обновление под номером 1.32 и под названием "Альфа". Учитывая, что игра от "НАШИХ" разработчиков и издаётся в первую очередь для "НАС", не совсем понятно зачем в названии стоит буква греческого алфавита. Можно было назвать обновление просто буквой "А". Это было бы более логично...
Вот он на скриншоте:
✅ Начнём с его плюсов:
Первым делом обсудим конечно "огневую мощь". Итак, тут установлено 180 мм орудие со средним уроном на базовом бронебойном снаряде в 1050 единиц (он может варьироваться от 787 до 1313 единиц). Урон у орудия прямо как у Jagdpanzer E 100, поэтому по врагу можно будет "влупить" очень сильно. Бронепробитие же на бронебойном снаряде составляет 269 мм (уменьшается до 256 мм при стрельбе на дальней дистанции).
Но, разве заполучив этот танк, кто-то захочет играть на старом бронебойном снаряде? Потому что тут есть возможность играть на совершенно новом "голдовом" снаряде - БОПСе (бронебойном оперённом подкалиберном снаряде). Его основная особенность состоит в том, что урон этого снаряда зависит от пройденного расстояния внутри вражеского танка (по которому мы выстрелили) - от 1 до 6 метров. При максимальном расстоянии и удаче урон может составить аж 1733 единицы! Правда, при самом плохом сценарии можно нанести всего 367 урона. Бронепробитие этого снаряда составляет 332 мм, оно падает до 324 мм при стрельбе на дистанции в 500 метров. Также особенность этого снаряда - это его огромная скорость полёта в 1 620 м\с. Поэтому стрелять на упреждение будет одно удовольствие.
У танка 2 800 очков прочности. Показатель, в принципе, нормальный. "Сдуть" танк быстро не получится.
Обзор составляет 410 метров, что для тяжёлого танка просто прекрасный показатель.
У танка присутствует механика "дополнительной гусеницы", она позволяет частично сохранить мобильность при выходе из строя одной из бортовых гусениц. Это механика как у танков ветки "M-V-Y".
Будет у танка ещё, как и обещалось, специальное умение - "Электромашинный усилитель". Его можно будет активировать за бой 2 раза на 25 секунд каждый раз. Перезарядка умения будет составлять 180 секунд. Во время его действия будет уменьшен на 70 % разброс при движении и повороте ходовой, а также при повороте башни. Ещё будет на 70 % уменьшен круг сведения после выстрела и на 50 % просто круг сведения, а также на 50% уменьшена перезарядка! Вот такой вот нехилый "буст" получается.
Бронепробитие, на мой скромный взгляд, могло быть и побольше. Хотя бы на "голде" - уж 350 мм можно было сделать. Не надо кидаться в меня тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, потому что это танк 11 уровня. И пробитие я считаю, у него тоже должно быть как у ТТ 11 уровня, а не десятого.
ДПМ (урон в минуту) составляет всего чуть более 2 500 в базе - танк очень долго перезаряжается. Да, если активировать специальную способность, то всё с этим станет замечательно, но не всегда же можно ездить с этой способностью - всего 50 секунд за бой в общей сложности. А в остальное время особо часто не постреляешь.
Время сведения и точность - посредственные, потому что урон с выстрела большой - это понятно, поэтому с "вертухи" стрелять не рекомендуется. Опять-таки ситуация во время действия специального умения сильно улучшается.
Наконец, подвижность. Она плохая. В принципе это логично, так как танк позиционируется как "Штурмовой" - то есть бронированный и с запасом прочности, но медлительный.
🪖🪖🪖 Переходим к оборудованию. Есть у меня для таких штурмовых танков один единственный набор оборудования - это разумеется "досылатель", крайне он важен с таким ДПМ-ом то. Далее ставим "турбину" - тоже очень полезная вещь для этого танка, так как подвижность оставляет желать лучшего. Ну и наконец, ставим "закалку", так как танк создан для сражений на первой линии, а следовательно нужна живучесть в виде большого количества очков прочности и чтобы нас не "гуслили". Но "турбину" можно поменять на "стабилизатор" - тут уже кому как нравится.
Механика дополнительной гусеницы тоже положительно влияет на выживаемость, так как можно отползти с линии огня. Специальное умение же "Электромашинный усилитель" - во время действия которого максимально увеличивается комфорт стрельбы, а ДПМ возрастает в два раза - позволит танку нанести кучу урону за короткий промежуток времени. УВН у него есть, запас прочности есть. Также очень интересно будет потестить работу БОПСа. В теории если зайти к вражескому танку в борт, то выгоднее будет стрельнуть обычным снарядом с гарантированно высоким уроном, так как для того, чтобы БОПС нанёс максимальный урон может быть недостаточно расстояния в танке противника.
Танк, как и полагается танку 11 уровня выглядит пока довольно сильным. Да, с некоторыми нюансами, но у кого их нет. Поэтому ждём появления его в игре и первых впечатлений от игры на нём, ну или против него. =)
Как тебе этот танк? - напиши, пожалуйста, в комментариях, мне будет очень интересно ознакомиться с твоим мнением.
А на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на эту группу, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
✅Как быстрее, проще и дешевле получить все танки 11 уровня❗
✅Топ танков 10 ур. для поднятия % побед📈🚀 из Новог. Коробок❗