План 1.📝 Он отличается серьёзно проработанной тезисно-доказательной частью. ✅Вступление Определяем направление будущих размышлений, подводим к тезису, обыгрываем ключевые слова темы, можно дать определение, поговорить о месте этих явлений в жизни человека и т.д.) ✅Тезис Тут все зависит от того, как сформулирована тема сочинения. Если тема сочинения сформулирована в виде вопроса, то тезис – это ответ на вопрос. Если тема сформулирована в виде метафорического высказывания, то тезис – это расшифровка высказывания. Если тема сформулирована в виде цитаты, которую не нужно расшифровывать, то необходимо пересказать мысль своими словами, расширить ее, распространить. ✅Связка (мостик, логический вывод) Теперь подробнее о связке. Связка – это переход от одной мысли к другой (от одной части сочинения к другой). Необходимо плавно переходить от тезиса к аргументации, а не просто ни с того ни с сего начать говорить о конкретном произведении. ✅Аргумент 🖌Аргумент должен доказывать тезис. Аргумент должен содержать краткий пересказ произведения с аналитическим комментарием школьника (пересказ без аналитического разбора не примут). В качестве аргумента можно сравнить произведения и/или героев и дать свою оценку. ✅Микровывод После анализа произведения, следует подытожить свои мысли, это полезно еще и для того, чтобы ваши мысли не увели вас в другую сторону. ✅Заключение Вывод из всего вышесказанного и обобщение размышлений.
Репетитор по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ,ОГЭ
:Венера Фаритовна
Структура итогового сочинения.
План 1.📝
Он отличается серьёзно проработанной тезисно-доказательной частью.
✅Вступление
Определяем направление будущих размышлений, подводим к тезису, обыгрываем ключевые слова темы, можно дать определение, поговорить о месте этих явлений в жизни человека и т.д.)
✅Тезис
Тут все зависит от того, как сформулирована тема сочинения.
Если тема сочинения сформулирована в виде вопроса, то тезис – это ответ на вопрос.
Если тема сформулирована в виде метафорического высказывания, то тезис – это расшифровка высказывания.
Если тема сформулирована в виде цитаты, которую не нужно расшифровывать, то необходимо пересказать мысль своими словами,
расширить ее, распространить.
✅Связка (мостик, логический вывод)
Теперь подробнее о связке. Связка – это переход от одной мысли к другой (от одной части сочинения к другой). Необходимо плавно переходить от тезиса к аргументации, а не просто ни с того ни с сего начать говорить о конкретном произведении.
✅Аргумент
🖌Аргумент должен доказывать тезис.
Аргумент должен содержать краткий пересказ произведения с аналитическим комментарием школьника (пересказ без аналитического разбора не примут).
В качестве аргумента можно сравнить произведения и/или героев и дать свою оценку.
✅Микровывод
После анализа произведения, следует подытожить свои мысли, это полезно еще и для того, чтобы ваши мысли не увели вас в другую сторону.
✅Заключение
Вывод из всего вышесказанного и обобщение размышлений.