раннего возраста Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они рисуют пальчиком на запотевшем стекле или дома на обоях тем, что попадется под руки, будь это карандаши, мелки, краски или мамина помада. Детям доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения работы, они готовы многократно повторять то или иное действие, и в результате получаются самые настоящие шедевры. Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много. Я хочу познакомить Вас с одним из них, который Мы применяем на занятиях со своими воспитанниками: "Рисование пальчиками" Используя данный метод, пальчиками можно оставлять следы, можно рисовать узоры – все равно будет получаться очень красиво и необычно. Прежде всего необходимо показать ребенку, как пользоваться красками. Нужно взять его пальчик в свою руку, обмакнуть в краску и показать, как сделать отпечаток на листе бумаги. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы пальчик ребёнка оставался прямым, чтобы малыш работал подушечкой пальца, не размазывал краску по бумаге, старался не выходить за контуры работы. Самое главное для нас – видеть радость в глазах детей. Желаю творческих успехов!
Материал подготовили воспитатели группы №10 " Теремок"- Бабкина А.А., Шаяхметова И.В., Орлова Е.С.
МБДОУ детский сад №83 город Иркутск
Нетрадиционные техники рисования с детьми
Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они рисуют пальчиком на запотевшем стекле или дома на обоях тем, что попадется под руки, будь это карандаши, мелки, краски или мамина помада. Детям доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения работы, они готовы многократно повторять то или иное действие, и в результате получаются самые настоящие шедевры. Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много. Я хочу познакомить Вас с одним из них, который Мы применяем на занятиях со своими воспитанниками: "Рисование пальчиками" Используя данный метод, пальчиками можно оставлять следы, можно рисовать узоры – все равно будет получаться очень красиво и необычно. Прежде всего необходимо показать ребенку, как пользоваться красками. Нужно взять его пальчик в свою руку, обмакнуть в краску и показать, как сделать отпечаток на листе бумаги. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы пальчик ребёнка оставался прямым, чтобы малыш работал подушечкой пальца, не размазывал краску по бумаге, старался не выходить за контуры работы.
Самое главное для нас – видеть радость в глазах детей. Желаю творческих успехов!
Материал подготовили воспитатели группы №10 " Теремок"-
Бабкина А.А., Шаяхметова И.В., Орлова Е.С.