- о публикациях ваших объявлений - когда вы что-то продаете или оказываете какие-то услуги и пишете об этом в соцсетях, на авито и т.п.
1. Если продаете что-то - поместите ФОТО. А лучше много фото в нормальной резкости и в хорошем размере и качестве. Кому интересно 1-2 фото авто, занесенного снегом? Кому интересно только 1-2 фото продаваемой квартиры? Даже на услуги обязательно добавьте фото, если нет - возьмите тематические картинки с интернета.
2. Опишите все подробности. Это очевидно, но как же много людей это не делает... Что продаете - назовите это подробно. Параметры, размеры, характеристики, состояние, количество, год выпуска, использование, варианты доставки и т.п. Укажите ГОРОД, если публикуете объявление в како-либо группе, чате, где есть люди из разных городов.
3. И ЦЕНУ. Реально, есть люди, которые не указывают цену в объявлении.
4. КОНТАКТЫ. Это вообще за гранью моего понимания - давать объявления, размещать рекламные публикации и не давать контактные данные. Не забываем добавлять контактные данные к рекламе и пиару.
5. Итак: Название и краткое описание - что именно продаете - в заголовок. Подробное описание и характеристики. Цена. Условия оплаты, доставки. Стоимость доставки. Сроки. Контакты.
Веб и дизайн-студия Звонаревой Екатерины
ЧЕК-ЛИСТ по объявлениям:
- о публикациях ваших объявлений - когда вы что-то продаете или оказываете какие-то услуги и пишете об этом в соцсетях, на авито и т.п.1. Если продаете что-то - поместите ФОТО. А лучше много фото в нормальной резкости и в хорошем размере и качестве.
Кому интересно 1-2 фото авто, занесенного снегом?
Кому интересно только 1-2 фото продаваемой квартиры?
Даже на услуги обязательно добавьте фото, если нет - возьмите тематические картинки с интернета.
2. Опишите все подробности. Это очевидно, но как же много людей это не делает...
Что продаете - назовите это подробно. Параметры, размеры, характеристики, состояние, количество, год выпуска, использование, варианты доставки и т.п.
Укажите ГОРОД, если публикуете объявление в како-либо группе, чате, где есть люди из разных городов.
3. И ЦЕНУ. Реально, есть люди, которые не указывают цену в объявлении.
4. КОНТАКТЫ. Это вообще за гранью моего понимания - давать объявления, размещать рекламные публикации и не давать контактные данные. Не забываем добавлять контактные данные к рекламе и пиару.
5. Итак:
Название и краткое описание - что именно продаете - в заголовок.
Подробное описание и характеристики.
Цена.
Условия оплаты, доставки. Стоимость доставки. Сроки.
Контакты.