Фильм "Волшебник страны ОЗ" (1939) стал настоящим шедевром благодаря уникальному подходу к съемкам. Интересно, что у картины было целых шесть режиссеров, и она снималась на два типа пленки: черно-белую и прототип современной цветной пленки, известной как Technicolor. Это позволило создать яркий контраст между реальным миром и волшебной страной ОЗ.
Волшебник страны ОЗ.mp4
Особенно запоминающейся стала сцена перехода Дороти из ее комнаты в страну ОЗ. Для этой ключевой сцены использовалась только цветная пленка. Художникам пришлось покрасить декорации спальни в оттенок сепии, чтобы подчеркнуть переход от обыденности к волшебству.
Кроме того, для создания эффекта были изменены не только декорации, но и внешний вид Дороти. Ее одежду, волосы и прическу также покрасили. В сцене со спины появляется дублерша актрисы Джуди Гарленд, а затем, после открытия двери, в кадре появляется сама Гарленд в яркой цветной одежде.
Такое простое, но гениальное решение создало эффектный визуальный переход, который до сих пор восхищает зрителей. #кино#снимаемкино
Золотой век
Волшебство цветного кино: Переход в страну ОЗ
Фильм "Волшебник страны ОЗ" (1939) стал настоящим шедевром благодаря уникальному подходу к съемкам. Интересно, что у картины было целых шесть режиссеров, и она снималась на два типа пленки: черно-белую и прототип современной цветной пленки, известной как Technicolor. Это позволило создать яркий контраст между реальным миром и волшебной страной ОЗ.Кроме того, для создания эффекта были изменены не только декорации, но и внешний вид Дороти. Ее одежду, волосы и прическу также покрасили. В сцене со спины появляется дублерша актрисы Джуди Гарленд, а затем, после открытия двери, в кадре появляется сама Гарленд в яркой цветной одежде.
Такое простое, но гениальное решение создало эффектный визуальный переход, который до сих пор восхищает зрителей.
#кино #снимаемкино