Лиды для интернет-магазина продуктов для веганов "Etika Shop"
Организация рекламной кампании с целью поиска потенциальных клиентов. В качестве инструмента привлечения трафика выбран сервис интернет рекламы TINA, позволяющий максимально точно настроить сегменты аудиторий и получить быстрый приток обращений в компанию с максимально точным портретом заказчика. Цели кампании: - Увеличение продаж и развитие аудитории - Максимальное кол-во обращений в рамках выделенного бюджета - Максимальной целевой портрет клиента Цели конверсии: - Корзина Инструменты: - Сервис интернет рекламы TINA (6 каналов) - ЯД - РСЯ - РСЯ (ретаргетинг) - AdWords - КМС (заинт. ключи) - КМС (интер. ключи) Перспективы развития в рамках сервиса интернет-рекламы TINA: - Расширение кол-ва каналов привлечения трафика (доступно до 96) Перспективы развития в рамках SEO: - Классическая оптимизация сайта и продвижение в органической выдаче поисковых систем - мНЧ оптимизация - Реализация теговой структуры Перспективы развития в рамках Performance Marketing: - Внедрение CRM - Интеграция CRM с колл-трекером - Сквозная аналитика с оптимизацией РК в TINA и SEO по целям конверсии соответствующим максимальному ROI - Аудит и контроль воронки с последующей обратной связью для расширения её заужений на каждом этапе - Разработка презентационного и методического материала. - Аутсорсинг отдела продаж #интернетмаркетинг #digitalmarketing #performancemarketing #лидогенерация #трафик #продажи #продвижение #реклама #digital #бизнес #продажи #отделпродаж #ultracom #ультраком #веганы
Отзывы и проекты UltraCOM: команда и результаты
Лиды для интернет-магазина продуктов для веганов "Etika Shop"
Организация рекламной кампании с целью поиска потенциальных клиентов. В качестве инструмента привлечения трафика выбран сервис интернет рекламы TINA, позволяющий максимально точно настроить сегменты аудиторий и получить быстрый приток обращений в компанию с максимально точным портретом заказчика.
Цели кампании:
- Увеличение продаж и развитие аудитории
- Максимальное кол-во обращений в рамках выделенного бюджета
- Максимальной целевой портрет клиента
Цели конверсии:
- Корзина
Инструменты:
- Сервис интернет рекламы TINA (6 каналов)
- ЯД
- РСЯ
- РСЯ (ретаргетинг)
- AdWords
- КМС (заинт. ключи)
- КМС (интер. ключи)
Перспективы развития в рамках сервиса интернет-рекламы TINA:
- Расширение кол-ва каналов привлечения трафика (доступно до 96)
Перспективы развития в рамках SEO:
- Классическая оптимизация сайта и продвижение в органической выдаче поисковых систем
- мНЧ оптимизация
- Реализация теговой структуры
Перспективы развития в рамках Performance Marketing:
- Внедрение CRM
- Интеграция CRM с колл-трекером
- Сквозная аналитика с оптимизацией РК в TINA и SEO по целям конверсии соответствующим максимальному ROI
- Аудит и контроль воронки с последующей обратной связью для расширения её заужений на каждом этапе
- Разработка презентационного и методического материала.
- Аутсорсинг отдела продаж
#интернетмаркетинг #digitalmarketing #performancemarketing #лидогенерация #трафик #продажи #продвижение #реклама #digital #бизнес #продажи #отделпродаж #ultracom #ультраком #веганы