«Телеграм» добавил новый рекламный формат в ленте каналов
«Телеграм» расширил рекламные возможности, начав размещать объявления между постами в ленте каналов. Об этом сообщает цифровая экосистема МТС. Новый плейсмент автоматически доступен пользователям платформ «Маркетолог PRO» и «МТС Маркетолог».
Ключевые изменения Ранее объявления Telegram Ads появлялись только после последнего поста канала. Теперь реклама интегрируется непосредственно между публикациями:
- Рекламные блоки могут встречаться несколько раз в одном канале. - Частота показа рекламы зависит от количества непросмотренных публикаций. - Новый формат применяется ко всем типам объявлений: текст, баннер и видео.
Экспертное мнение По мнению UltraCOM, расширение рекламного инвентаря в «Телеграме» открывает дополнительные возможности для брендов в условиях дефицита рекламных площадок на российском рынке. Специалисты отмечают, что интеграция рекламных блоков между сообщениями создает более органичный пользовательский опыт.
Условия размещения - Плейсмент между постами автоматически включается и не требует дополнительных настроек кампании. - Форматы с баннерами и видео сохраняют прежние стартовые CPM и минимальные чеки. - Тарифы на таргетинги Telegram Ads остаются без изменений. Это включает использование Big Data от МТС, внешних поставщиков данных и собственных CRM-сегментов рекламодателей.
Развитие Telegram Ads Ранее «Телеграм» уже внедрил поддержку анимации и видео в рекламных объявлениях. Благодаря этому рекламодатели могут теперь:
- Добавлять статичные изображения, анимированные баннеры и видеоматериалы. - Создавать более интерактивные и визуально привлекательные кампании.
Сегодня редакция UltraCOM считает, что новые возможности «Телеграма» помогут рекламодателям более эффективно взаимодействовать с аудиторией, предлагая качественный и креативный рекламный контент. Такие изменения особенно актуальны в предновогодний период, когда спрос на рекламные площадки резко возрастает.
UltraCOM - новости и тренды в мире Digital
«Телеграм» добавил новый рекламный формат в ленте каналов
Ключевые изменения
Ранее объявления Telegram Ads появлялись только после последнего поста канала. Теперь реклама интегрируется непосредственно между публикациями:
- Рекламные блоки могут встречаться несколько раз в одном канале.
- Частота показа рекламы зависит от количества непросмотренных публикаций.
- Новый формат применяется ко всем типам объявлений: текст, баннер и видео.
Экспертное мнение
По мнению UltraCOM, расширение рекламного инвентаря в «Телеграме» открывает дополнительные возможности для брендов в условиях дефицита рекламных площадок на российском рынке. Специалисты отмечают, что интеграция рекламных блоков между сообщениями создает более органичный пользовательский опыт.
Условия размещения
- Плейсмент между постами автоматически включается и не требует дополнительных настроек кампании.
- Форматы с баннерами и видео сохраняют прежние стартовые CPM и минимальные чеки.
- Тарифы на таргетинги Telegram Ads остаются без изменений. Это включает использование Big Data от МТС, внешних поставщиков данных и собственных CRM-сегментов рекламодателей.
Развитие Telegram Ads
Ранее «Телеграм» уже внедрил поддержку анимации и видео в рекламных объявлениях. Благодаря этому рекламодатели могут теперь:
- Добавлять статичные изображения, анимированные баннеры и видеоматериалы.
- Создавать более интерактивные и визуально привлекательные кампании.
Сегодня редакция UltraCOM считает, что новые возможности «Телеграма» помогут рекламодателям более эффективно взаимодействовать с аудиторией, предлагая качественный и креативный рекламный контент. Такие изменения особенно актуальны в предновогодний период, когда спрос на рекламные площадки резко возрастает.