Сервис «Карты» от Яндекса представил два обновлённых рекламных формата — премиум-пин и премиум-баннер. Оба формата предназначены для повышения вовлеченности пользователей и лучшей видимости бренда.
Премиум-пин Это трёхмерный маркер, увеличенный на 36%, который отображается прямо на карте в точке расположения компании. При клике открывается карточка с баннером, рекламным сообщением и кнопками:
Построить маршрут Позвонить Перейти на сайт Преимущество формата — отсутствие других пинов и билбордов конкурентов во время его показа.
Премиум-баннер Отображается на этапе планирования маршрута или при остановке автомобиля. Пользователь может подробно изучить предложение. Особенности формата:
Возможность использовать прозрачный фон, чтобы выделиться на фоне карты Дополнительное место под текст — до 35 символов для слогана или призыва к действию Как использовать: Оба формата уже доступны для настройки в кабинете Георекламы.
UltraCOM - новости и тренды в мире Digital
Яндекс обновил премиум-рекламу в Картах
Премиум-пин
Это трёхмерный маркер, увеличенный на 36%, который отображается прямо на карте в точке расположения компании. При клике открывается карточка с баннером, рекламным сообщением и кнопками:
Построить маршрут
Позвонить
Перейти на сайт
Преимущество формата — отсутствие других пинов и билбордов конкурентов во время его показа.
Премиум-баннер
Отображается на этапе планирования маршрута или при остановке автомобиля. Пользователь может подробно изучить предложение. Особенности формата:
Возможность использовать прозрачный фон, чтобы выделиться на фоне карты
Дополнительное место под текст — до 35 символов для слогана или призыва к действию
Как использовать:
Оба формата уже доступны для настройки в кабинете Георекламы.