Сухогрузный морской контейнер — это прочная тара стандартного размера, предназначенная для хранения и перевозки грузов.
Он спроектирован так, чтобы его было удобно перемещать, загружать на транспортное средство и быстро разгружать. Особенности и технические характеристики конструкции контейнеров: Прочный сварной каркас контейнера выполнен из стальных балок. Корпус обшивается гофрированной кортеновской сталью толщиной 1,5-2 мм. Для дополнительной устойчивости к коррозии он окрашивается в несколько слоев. Пол застилают бакелитовой фанерой, пропитанной специальным составом, который предотвращает гниение и делает её устойчивой к высоким нагрузкам. Использование древесины в качестве напольного покрытия обеспечивает меньшее скольжение, устойчивость к механическим повреждениям и простоту в ремонте. В стандартной комплектации контейнера устанавливаются распашные двери в торцевой части. Они крепятся на петлях и снабжены антивандальным запорным механизмом, который предотвращает случайное открытие. Герметичность обеспечивается за счёт плотного резинового контура. 🔗 Конструкция сухогрузных контейнеров соответствует международным стандартам (ISO), что гарантирует их совместимость с различными видами транспорта и обеспечивает возможность транспортировки грузов по всему миру.
40REF
Сухогрузный морской контейнер — это прочная тара стандартного размера, предназначенная для хранения и перевозки грузов.
Он спроектирован так, чтобы его было удобно перемещать, загружать на транспортное средство и быстро разгружать.
Особенности и технические характеристики конструкции контейнеров:
Прочный сварной каркас контейнера выполнен из стальных балок. Корпус обшивается гофрированной кортеновской сталью толщиной 1,5-2 мм. Для дополнительной устойчивости к коррозии он окрашивается в несколько слоев.
Пол застилают бакелитовой фанерой, пропитанной специальным составом, который предотвращает гниение и делает её устойчивой к высоким нагрузкам. Использование древесины в качестве напольного покрытия обеспечивает меньшее скольжение, устойчивость к механическим повреждениям и простоту в ремонте.
В стандартной комплектации контейнера устанавливаются распашные двери в торцевой части. Они крепятся на петлях и снабжены антивандальным запорным механизмом, который предотвращает случайное открытие. Герметичность обеспечивается за счёт плотного резинового контура.
🔗 Конструкция сухогрузных контейнеров соответствует международным стандартам (ISO), что гарантирует их совместимость с различными видами транспорта и обеспечивает возможность транспортировки грузов по всему миру.