По ж/д будут перевозить больше контейнерных составов
Ученые Санкт-Петербургского университета путей и сообщения разработали технологию, повышающую износостойкость рельсов и колес поездов – активатор трения на основе термореактивных смол. До этого в России использовался только кварцевый песок, требующий дополнительной инфраструктуры для использования (бункеров в депо, где материал хранится и сушится). Старый активатор обеспечивал коэффициент сцепления колес с рельсами только на уровне 0,2, новый повысит это значение на 15%. Внедрение технологии сократит затраты на замену и внеплановое техническое обслуживание колес, строительство инфраструктуры для кварцевого песка, а также увеличит срок службы рельс. Такое решение разгрузит Восточный полигон, на котором для горно-перевальных участков приходится подключать подталкивающие локомотивы в количестве 3-4 секций. Среднесуточная производительность локомотива увеличится более чем на 10% и даст возможность вмещать в состав большее число контейнеров.
40REF
По ж/д будут перевозить больше контейнерных составов
Ученые Санкт-Петербургского университета путей и сообщения разработали технологию, повышающую износостойкость рельсов и колес поездов – активатор трения на основе термореактивных смол.
До этого в России использовался только кварцевый песок, требующий дополнительной инфраструктуры для использования (бункеров в депо, где материал хранится и сушится).
Старый активатор обеспечивал коэффициент сцепления колес с рельсами только на уровне 0,2, новый повысит это значение на 15%.
Внедрение технологии сократит затраты на замену и внеплановое техническое обслуживание колес, строительство инфраструктуры для кварцевого песка, а также увеличит срок службы рельс.
Такое решение разгрузит Восточный полигон, на котором для горно-перевальных участков приходится подключать подталкивающие локомотивы в количестве 3-4 секций. Среднесуточная производительность локомотива увеличится более чем на 10% и даст возможность вмещать в состав большее число контейнеров.