📊 Подсистема портала Госуслуги – Платформа обратной связи ( https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=216867&utm_s ..), становится все более популярной для подачи обращений граждан. В этом году в Администрацию города Челябинска поступило более 15 000 обращений по различным вопросам, что на 45% больше, чем в прошлом. Популярность системы обусловлена рядом преимуществ, главные из которых – безопасность и удобство. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер. 📝 Направить обращение в ПОС можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» ( https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.pos ), а также через виджеты органов власти на официальных сайтах и в социальных сетях. Весь процесс рассмотрения обращения проходит дистанционно. Нет необходимости решать, в какой орган власти направить обращение для решения той или иной проблемы. Достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию. О чем можно сообщить? О любой проблеме: неубранный снег, мусор во дворе, сломанная детская площадка, проблемы с получением услуг и многое другое. Важно – в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
МАУ "ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина"
Как подать обращение в органы власти в один клик?
📊 Подсистема портала Госуслуги – Платформа обратной связи ( https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=216867&utm_s ..), становится все более популярной для подачи обращений граждан. В этом году в Администрацию города Челябинска поступило более 15 000 обращений по различным вопросам, что на 45% больше, чем в прошлом.
Популярность системы обусловлена рядом преимуществ, главные из которых – безопасность и удобство. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер.
📝 Направить обращение в ПОС можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» ( https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.pos ), а также через виджеты органов власти на официальных сайтах и в социальных сетях.
Весь процесс рассмотрения обращения проходит дистанционно. Нет необходимости решать, в какой орган власти направить обращение для решения той или иной проблемы. Достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию.
О чем можно сообщить? О любой проблеме: неубранный снег, мусор во дворе, сломанная детская площадка, проблемы с получением услуг и многое другое. Важно – в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.