Банки против маркетплейсов: кто победит в битве за скидку?
Банк России направил в МЭР предложение о возможном ограничении скидок маркетплейсами и запретить реализацию банковских продуктов собственных дочерних структур. Проблема в том, что Банк России хочет запретить маркетплейсам вроде Ozon и Wildberries давать скидки, если платить через их банк. Говорят, что это нечестно и может помочь компаниям избегать налогов.
Маркетплейсы: выступают против, потому что цены могут вырасти. Банки тоже пользуются кешбэками, почему нельзя маркетплейсам?
С требованием запретить маркетплейсам привязывать скидки через «свой» банк выступили 5 банков. У этих банков есть свои маркетплейсы. Для получения кешбэка при покупке товара необходимо перейти по ссылке из приложения банка и оплатить картой банка. Также в онлайн-банке можно приобрести продукты дочерних компаний банка: НПФ, страховых компаний, управляющих компаний. Условия мало чем отличаются.
Маркетплейсами пользуются около 80 млн. человек. Покупки на маркетплейсах очень популярны. Я сама часто делаю покупки. Купить можно товары, которых нет в магазинах. Это удобно и выбор товаров очень большой. Чем закончится противостояние банков и маркетплейсов пока не понятно. Банки защищают права покупателей, маркетплейсы стремятся быть гибкими. Власти ищут баланс между интересами.
О финансах c Ивановой Ириной
Банки против маркетплейсов: кто победит в битве за скидку?
Банк России направил в МЭР предложение о возможном ограничении скидок маркетплейсами и запретить реализацию банковских продуктов собственных дочерних структур.
Проблема в том, что Банк России хочет запретить маркетплейсам вроде Ozon и Wildberries давать скидки, если платить через их банк. Говорят, что это нечестно и может помочь компаниям избегать налогов.
Маркетплейсы: выступают против, потому что цены могут вырасти. Банки тоже пользуются кешбэками, почему нельзя маркетплейсам?
С требованием запретить маркетплейсам привязывать скидки через «свой» банк выступили 5 банков. У этих банков есть свои маркетплейсы. Для получения кешбэка при покупке товара необходимо перейти по ссылке из приложения банка и оплатить картой банка.
Также в онлайн-банке можно приобрести продукты дочерних компаний банка: НПФ, страховых компаний, управляющих компаний.
Условия мало чем отличаются.
Маркетплейсами пользуются около 80 млн. человек. Покупки на маркетплейсах очень популярны. Я сама часто делаю покупки. Купить можно товары, которых нет в магазинах. Это удобно и выбор товаров очень большой.
Чем закончится противостояние банков и маркетплейсов пока не понятно.
Банки защищают права покупателей, маркетплейсы стремятся быть гибкими. Власти ищут баланс между интересами.
Что вы думаете?
#банк #маркетплейсы #шопинг #кешбэк