Банки против маркетплейсов: кто победит в битве за скидку?

Банки против маркетплейсов: кто победит в битве за скидку? - 5378152269954


Банк России направил в МЭР предложение о возможном ограничении скидок маркетплейсами и запретить реализацию банковских продуктов собственных дочерних структур.
Проблема в том, что Банк России хочет запретить маркетплейсам вроде Ozon и Wildberries давать скидки, если платить через их банк. Говорят, что это нечестно и может помочь компаниям избегать налогов.

Маркетплейсы: выступают против, потому что цены могут вырасти. Банки тоже пользуются кешбэками, почему нельзя маркетплейсам?

С требованием запретить маркетплейсам привязывать скидки через «свой» банк выступили 5 банков. У этих банков есть свои маркетплейсы. Для получения кешбэка при покупке товара необходимо перейти по ссылке из приложения банка и оплатить картой банка.
Также в онлайн-банке можно приобрести продукты дочерних компаний банка: НПФ, страховых компаний, управляющих компаний.
Условия мало чем отличаются.

Маркетплейсами пользуются около 80 млн. человек. Покупки на маркетплейсах очень популярны. Я сама часто делаю покупки. Купить можно товары, которых нет в магазинах. Это удобно и выбор товаров очень большой.

Чем закончится противостояние банков и маркетплейсов пока не понятно.
Банки защищают права покупателей, маркетплейсы стремятся быть гибкими. Власти ищут баланс между интересами.

Что вы думаете?

#банк #маркетплейсы #шопинг #кешбэк

Комментарии

Комментариев нет.