Комментарии
- 2 янв 05:16константин игриковПростому народу в пользование их не давали!
- 2 янв 07:24Валерий Викторович ответил константину игриковуЗато были в такси.
- Alex SchenbergerКомментарий удалён.
- 2 янв 13:08Alex SchenbergerВ первом в Мире пролетарском государстве, в государстве рабочих и крестьян и где власть принадлежит народу вдруг советская элита,высокопоставленные лица. Стали играть вчерашние батраки в господ,но ни умом ни рожей не вышли.
- 5 янв 19:02Яраш Абусалимов ответил Валерию ВикторовичуДля рабочих и крестьян на ВДНХ.
- 8 янв 13:24Никон Никоновне ставьте классы мошенникам лайкососам
- 8 янв 14:11Arkadij RodionovРасход топлива 25 или больше Кому он нужен
- 9 янв 18:25Сергей Заикин ответил Alex Schenbergerсегодня в евЖопе ЖРАТЬ НЕЧЕГО ИБО ДОРОГО
- 9 янв 18:26Сергей Заикин ответил Arkadij RodionovАмериканцы ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЖРУТ. А в России ТОПЛИВА НАВАЛОМ!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сын Механика
Рождение легенды: Как создавали ЗИМ ГАЗ-12
#История создания
Особенности конструкции
Одной из главных особенностей ЗИМ ГАЗ-12 стала его конструкция. Автомобиль имел несущий кузов, что было новшеством для советских автомобилей того времени. Это позволило снизить вес машины и улучшить её управляемость. Двигатель мощностью 90 л.с., установленный спереди, обеспечивал уверенное движение даже на высоких скоростях.
Производство и судьба
---
Таким образом, ЗИМ ГАЗ-12 стал символом эпохи и примером того, как талантливые люди могут создавать настоящие шедевры, несмотря на любые трудности и ограничения.