Первый в СССР автомобиль с инжекторным двигателем — ГАЗ-21Э.

Первый в СССР автомобиль с инжекторным двигателем — ГАЗ-21Э. - 963975202010

Эта версия «Волги» была оснащена экспериментальным мотором ГАЗ 327, оборудованным электронным инжектором.

Двигатель претерпел несколько изменений для адаптации к новой системе подачи топлива. Степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7,2, были увеличены диаметры клапанов, установлены форсунки в головке блока цилиндров, а также добавлена система импульсного управления форсунками, которая адаптировалась к оборотам двигателя.
Первый в СССР автомобиль с инжекторным двигателем — ГАЗ-21Э. - 963975202522

Инжекторная система ГАЗ была достаточно проста: управление подачей топлива осуществлялось небольшим количеством электронных компонентов, а впрыск происходил однократно за каждый цикл работы двигателя одновременно во все цилиндры. Несмотря на такую простоту, эта система позволила увеличить мощность двигателя примерно на 20% и снизить расход топлива почти на 10%.

Однако данная система так и не была запущена в серийное производство, вероятно, из-за нехватки ресурсов для дальнейшей разработки и внедрения.
Первый в СССР автомобиль с инжекторным двигателем — ГАЗ-21Э. - 963975202266
Первый в СССР автомобиль с инжекторным двигателем — ГАЗ-21Э. - 963975202778
Первый в СССР автомобиль с инжекторным двигателем — ГАЗ-21Э. - 963975203034
Первый в СССР автомобиль с инжекторным двигателем — ГАЗ-21Э. - 963975201754

Комментарии

  • 7 янв 19:05
    Давно это было - году в 1972 нам с сынишкой подарили путёвки в шахтёрский пансионат в Ялте - 2 на Азовском море. Летели от Москвы час самолётом до Жданова, а от Жданова везли нас на точно такой "ВОЛГЕ", даже цвета точно такого ...
  • 7 янв 20:19
    Движку хана, газы выведены вниз...
  • 7 янв 21:31
    В Инете нет информации об этой машине.
  • 7 янв 23:46
    По мойму она полноприводная.
  • 8 янв 06:15
    Ну да. А для инжекторов лампавоя эвм в багажнике.
  • 8 янв 09:51
    Небыло...в СССР ничего..это теперь ничего нет
  • 8 янв 15:24
    Вообще то первым инжекторным со впрыском топлива в СССР был мотор УЗАМ!!! Почему не делали да потому что было не нужно!!! Машину купили бы да же без карбюратора лишь бы купить!!!! Рынок здоровая конкуренция решает и двигает прогресс
  • Комментарий удалён.
  • 16 янв 05:53
    И, что? ОЧЕРЕДНОЙ, ПРОПАГОНДИСКИЙ ПУК, В ПУСТОТУ,!!!! ДАЛЬШЕ ЧТО, ГДЕ, ДЕЛАТЬ МАШИНЫ, ЭТО НЕ ДЛЯ СОВКА, ТЕМ БОЛЕЕ рашки, НЕ ПОЗОР ТЕ Ь, С ГВОЗДЕЙ, С ГВОЗДЕЙ, НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ, А, СЕЙЧАС, ПОЗДНО!!!! ВСЕ!!! НИЧЕГО НЕ БЫЛО, И ТО, ПРОСРАЛИ!!!! КОНЮШНЯ, КОБЫЛА, ХОМУТ ТЕЛЕГА!!!?
  • 17 янв 09:00
    А мне понравилось, что мы просрали то, чего небыло. Отличная фраза!!!
    И смысл глубокий. Палата номер 6 отдыхает.
  • 17 янв 09:43
    Один, громкий ПУК!!!!, НУ, СРУКО ЖОПИЛИ ЧУЖОЕ, А ДАЛЬШЕ???? НУ, ДАЛЬШЕ, В 21 ВЕКЕ, ОПЯТЬ НА КАРБЮРАТОР, НИЩЕЕ, ТУПОЕ, РУКОЖОПИЕ, ДАЖЕ, "" "цап царап" ", не ослили, в тупой рожей, в цивилизацию????? С ГВОЗДЕЙ, НАДО НАЧИНАТЬ, А НЕ ПЫЖИТЬСЯ, ТОЛЬКО ОДИН, ВОНЮЧИЙ ПУК, ПОЛУЧАЕТСЯ. рашк И МАШИНЫ, НЕСОВМЕСТИМЫ!!!
  • 17 янв 09:45
    Особо, отличается САПУНОМ, НАРУЖУ!!!! ЭТО РЫВОК, ИЛИ УЖЕ, ПРО СЕЕР??? ЭКОЛОГИЧНО!!!!
  • 17 янв 10:07
    Интересно, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СЕНСОРЫ И ДАТЧИКИ, УЖЕ НА ТРАНЗИСТОРАХ, ИЛИ ЛАМПОВАЯ ВЕРСИЯ, В БАГАЖНИКЕ??? О РЕЦИРКУЛЯЦИИ ГАЗОВ, "ТЯМУ", НЕ ХВАТИЛО, ЧЕРТЕЖИ ПАРОВОЙ МАШИНЫ, ИЗ АРХИВА НЕ ВЫКРАЛИ??? НО, САПУН НАРУЖУ,.... ЭТО, ТАК, ПО рЮСС ки, ЭКОЛОГИЧНО и скрЭпно! Иконки не хватает.