Комментарии
- 8 фев 01:31Автор. ну ты золотую жилу откопал. Развод классный. Самому ничего знать не надо. изучать тоже. Можно и вопросы задавать тупые. Пофигу - просмотры идут. подписчики ведутся и спорят до усрачки.. А тебе денежка капает. И перспективы огромные. Сколько ещё разных сидений и люлек на свете. С таким подходом можно всю жизнь не работать.
- Комментарий удалён.
- 8 фев 16:17%90 инета развод на лайки или национальную нетерпимость одной ЕДИНСТВЕННООООЙЙЙ,БОЖЕМ ЦЕЛОВАННННУУУЮЮЮ к остальным "нелюдям".И это работает ,по указке с лобной площади.
- 8 фев 22:34От тяжелого мотика. У меня был Днепр, но яже не помню люльки. Так похожа
- 10 фев 04:42От Урала и Днепра.Мотоциклы однотипные.
Разница у Днепра была задняя скорость
и седло для двоих. - 10 фев 05:20Первый мотоцикл такого
класса был Ирбит.Прортди ель был немецкий военный мотоцикл.После
войны военные заводы перевезли в союз.Рассказывают что были модели с подставкой для пулемета на люльке.
Я помню на. Ирбите рычаги
муфты сцепления и тормоза отжимались с концов во внутрь руля. - 22 июл 10:55У меня такой был покупал в Раймаге в 1987 году Днепр по гос цене 1885 рублей
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сын Механика
Откуда люлька, не подскажете?
💪