Балет, появившийся на свет благодаря телевидению, — «Анюта» — 21 и 22 октября на Новой сцене
🌟 Заглавную партию исполнят прима-балерины Анастасия Сташкевич (21.10) и Кристина Кретова (22.10) Этот спектакль доказал «обратную связь» театра и телевидения, ведь он появился благодаря одноименному телебалету Владимира Васильева и Александра Белинского. Примечательно, что композитор Валерий Гаврилин балета под названием «Анюта» никогда не писал — музыка была сложена из ранее написанных им сочинений. Подробная разработка характеров персонажей, их индивидуальный хореографический язык, придуманный Владимиром Васильевым, нашёл воплощение как в простоте, лиризме, стремительности и одновременно глубине музыки Гаврилина, так и в костюмах и сценографии, созданных Беллой Маневич. Образ «Анны на шее» — ордена, который так вожделеет Модест Алексеевич, фигурирует в оформлении спектакля. В гипертрофированном виде, гигантского размера, с живой, воплотившейся в «реальную» Анюту Анной. Этот орден, как и затейливые провинциальные интерьеры, и среднерусские пейзажи с их «просительной красотой» создала Белла Маневич. В постановочную команду балета при его капитальном возобновлении в 2022 году вступил художник Виктор Вольский, который, бережно сохранив дух оригинала Беллы Маневич, внёс свой авторский вклад, обогативший палитру спектакля свежими красками и решениями. 🎫 Купить билет: https://bolshoi.ru/performances/ballet/anyuta Фото: Павел Рычков
Большой театр России
Балет, появившийся на свет благодаря телевидению, — «Анюта» — 21 и 22 октября на Новой сцене
🌟 Заглавную партию исполнят прима-балерины Анастасия Сташкевич (21.10) и Кристина Кретова (22.10)
Этот спектакль доказал «обратную связь» театра и телевидения, ведь он появился благодаря одноименному телебалету Владимира Васильева и Александра Белинского. Примечательно, что композитор Валерий Гаврилин балета под названием «Анюта» никогда не писал — музыка была сложена из ранее написанных им сочинений.
Подробная разработка характеров персонажей, их индивидуальный хореографический язык, придуманный Владимиром Васильевым, нашёл воплощение как в простоте, лиризме, стремительности и одновременно глубине музыки Гаврилина, так и в костюмах и сценографии, созданных Беллой Маневич. Образ «Анны на шее» — ордена, который так вожделеет Модест Алексеевич, фигурирует в оформлении спектакля. В гипертрофированном виде, гигантского размера, с живой, воплотившейся в «реальную» Анюту Анной. Этот орден, как и затейливые провинциальные интерьеры, и среднерусские пейзажи с их «просительной красотой» создала Белла Маневич.
В постановочную команду балета при его капитальном возобновлении в 2022 году вступил художник Виктор Вольский, который, бережно сохранив дух оригинала Беллы Маневич, внёс свой авторский вклад, обогативший палитру спектакля свежими красками и решениями.
🎫 Купить билет: https://bolshoi.ru/performances/ballet/anyuta Фото: Павел Рычков