Зима действительно белая, но без белильности». Серов о картине «Белая зима. Грачиные гнезда» Игорь Грабарь не переставал восторгаться: «Что может быть прекраснее березы, единственного в природе дерева, ствол которого ослепительно бел, в то время как все остальные деревья на свете имеют темные стволы. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Я страстно полюбил березу и долгое время одну ее и писал». Полотно невольно ассоциируется со знаменитой картиной Алексея Саврасова «Грачи прилетели», но вместо весеннего пробуждения у Саврасова, здесь зимний сон природы... Игорь Эммануилович Грабарь. «Белая зима. Грачиные гнёзда.»1904. Государственная Третьяковская галерея. [👇]
Мир вокруг нас и мы в нем!
«Трудная задача, а вышла у вас.
Зима действительно белая, но без белильности».
Серов о картине «Белая зима. Грачиные гнезда»
Игорь Грабарь не переставал восторгаться:
«Что может быть прекраснее березы, единственного в природе дерева, ствол которого ослепительно бел, в то время как все остальные деревья на свете имеют темные стволы. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Я страстно полюбил березу и долгое время одну ее и писал».
Полотно невольно ассоциируется со знаменитой картиной Алексея Саврасова «Грачи прилетели», но вместо весеннего пробуждения у Саврасова, здесь зимний сон природы...
Игорь Эммануилович Грабарь.
«Белая зима. Грачиные гнёзда.»1904.
Государственная Третьяковская галерея.
[👇]