Когда смотришь на других постановщиков и кажется, что у них поток, идеи, стиль, уверенность…
А у тебя белый лист.
Ты приходишь в зал, включаешь музыку, и вроде всё знаешь: как строить рисунок, где акцент, как развить тему. Но все это не складывается в цельную картинку . И идея то вроде есть … и Ты смотришь на готовую постановку и не чувствуешь мурашек. Ни своих, ни у зрителей. Как будто всё сделано по учебнику, И опять начинаешь ловить себя на том , что то с урока движение вылезет , то с предыдущей постановки . ..🫠
А потом думаешь: «Может, я просто устала ?» или «Может, я не из тех, у кого “внутренний талант”?» И ведь никто не говорит, как с этим быть. Все советуют: “ищи вдохновение”, “прокачай лексику”, “смотри спектакли”. Но где искать это вдохновение, когда внутри белый шум? Как оживить лексику, если все движения кажутся одинаковыми? Как сделать драматургию живой, а не механической? 💬 Именно об этом мы будем говорить на открытом эфире 10 ноября в 11:00 (Мск). Без заумных терминов и академических фраз, зато честно, просто и по делу : о том, где искать идеи, как собирать логику номера и вдохнуть в него жизнь. А еще о том как ставить так , чтоб дети заинтересованы были, чтобы идея их зажигала . … они же тогда и работают совсем по -другому , с отдачей😍 .
Если вы чувствуете, что застряли в рутине или творческом «штиле» - присоединяйтесь.
Объявления в Танцоры и хореографы России
Когда смотришь на других постановщиков и кажется, что у них поток, идеи, стиль, уверенность…
А у тебя белый лист.
как строить рисунок, где акцент, как развить тему.
Но все это не складывается в цельную картинку .
И идея то вроде есть … и Ты смотришь на готовую постановку и не чувствуешь мурашек. Ни своих, ни у зрителей. Как будто всё сделано по учебнику,
И опять начинаешь ловить себя на том , что то с урока движение вылезет , то с предыдущей постановки . ..🫠
А потом думаешь:
«Может, я просто устала ?» или «Может, я не из тех, у кого “внутренний талант”?»
И ведь никто не говорит, как с этим быть. Все советуют: “ищи вдохновение”, “прокачай лексику”, “смотри спектакли”. Но где искать это вдохновение, когда внутри белый шум? Как оживить лексику, если все движения кажутся одинаковыми? Как сделать драматургию живой, а не механической?
💬 Именно об этом мы будем говорить на открытом эфире 10 ноября в 11:00 (Мск). Без заумных терминов и академических фраз, зато честно, просто и по делу : о том, где искать идеи, как собирать логику номера и вдохнуть в него жизнь. А еще о том как ставить так , чтоб дети заинтересованы были, чтобы идея их зажигала . … они же тогда и работают совсем по -другому , с отдачей😍 .
Если вы чувствуете, что застряли в рутине или творческом «штиле» - присоединяйтесь.
📎 регистрация в закрепе телеграмм канале
https://t.me/krasova_horeograf