Фантазер "ты меня называла" Когда лучше отказаться от сотрудничества - 980480767533

Фантазер "ты меня называла" Когда лучше отказаться от сотрудничества


Удивительно, но даже сегодня ко мне (не через прямую рекламу) обращаются за аудитом или продвижением клиенты с поверхностным пониманием маркетинга. Как показывает практика, уверенность в своей правоте у таких “специалистов” обратно пропорциональна их знаниям. Только опыт учит реализму.

При работе с Яндекс.Директом, VK Ads или Авито Pro я сразу обозначаю 3 сценария: риски, оптимальный прогноз и перспективы роста. Это помогает клиенту сформировать адекватные ожидания.

Важно объяснить значимость:

Постоянной оптимизации сайта/лендинга для конверсии.
Приоритета целевых лидов, а не дешевых кликов.
Адекватный бюджет (от 60 000 ₽ минимум в Яндекс.Директе, зависит от ниши).
Внедрения CRM.
Интеграции рекламных платформ, CRM и аналитики.
Коллтрекинга и автоматизации воронок.
Интеграций с мессенджерами и другими сервисами.
Тестирование гипотез.
Внедрение этих инструментов требует вложений, но только комплексный подход приносит максимум целевого трафика, заявок и прибыли.

Поэтому, если у клиента нет реалистичных ожиданий и готовности к системной работе, я предпочитаю тактично завершить общение.

#реклама #яндексдирект #яндексдиректнастройка #яндексдиректреклама #бизнес #маркетинг

Комментарии

Комментариев нет.