ГигаЧат становится полноценным ИИ-ПОМОЩНИКОМ. Теперь он не просто советует, а забирает рутину на себя и ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАЧИ за вас. ИИ-помощник сможет сам подключить и настроить сервисы под конкретную задачу. Всего одной фразой ему можно будет поручить оформление покупки или анализ отчёта. Подробности — ниже! ГЛАВНОЕ 👇 🔘 Общение как с человеком: ГигаЧат поддерживает естественный диалог, меняет интонации голоса и позволяет перебивать себя. Он помнит контекст прошлых бесед и использует его, чтобы точнее понимать запросы и давать более точные ответы. Это новый формат взаимодействия — разговорный, персональный, сверхудобный 🔘 Для работы и жизни: ИИ-помощник умеет проводить глубокие исследования, помогает с бизнес-идеями, создаёт любые тексты — от рекламы до юридических документов, анализирует Excel-файлы и даже собирает по вашему сценарию подкасты, которые можно озвучить и прослушать в сервисе Звук 🔘 Маркетплейс агентов: мы запустили каталог цифровых инструментов. Достаточно обычной фразы, и помощник сам подберёт нужных ИИ-агентов и выполнит задачу. Например, уже сейчас можно планировать встречи в календаре голосом, а ещё покупать и слушать книги, не выходя из ГигаЧат, благодаря интеграции с «ЛитРес» 🔘Технологичность: для генерации изображений и видео ИИ-помощник использует новейшую модель Kandinsky 5.0 Совсем скоро ИИ-помощник перейдёт на модель GigaChat Ultra — САМУЮ БОЛЬШУЮ И УМНУЮ, обученную в РФ. А значит, ГигаЧат станет ещё эффективнее 🔥 ⚠️ Ultra будет доступна и для корпоративных клиентов, оптимизированная по стоимости владения для размещения в периметре компании Новый ИИ-помощник уже доступен на сайте https://giga.chat/?utm_source=ok&utm_medium=fix&utm_campaign=press_releaseи в приложениях СберБанк Онлайн, СберKids, СберЗдоровье, а также в СберОбразовании. В будущем он появится и в других сервисах https://giga.chat/?utm_source=ok&utm_medium=fix&utm_campaign=press_release
GigaChat
САМОЕ ГРОМКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В ИСТОРИИ ГИГАЧАТ ⚡️
ГигаЧат становится полноценным ИИ-ПОМОЩНИКОМ. Теперь он не просто советует, а забирает рутину на себя и ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАЧИ за вас. ИИ-помощник сможет сам подключить и настроить сервисы под конкретную задачу. Всего одной фразой ему можно будет поручить оформление покупки или анализ отчёта. Подробности — ниже!
ГЛАВНОЕ 👇
🔘 Общение как с человеком: ГигаЧат поддерживает естественный диалог, меняет интонации голоса и позволяет перебивать себя. Он помнит контекст прошлых бесед и использует его, чтобы точнее понимать запросы и давать более точные ответы. Это новый формат взаимодействия — разговорный, персональный, сверхудобный
🔘 Для работы и жизни: ИИ-помощник умеет проводить глубокие исследования, помогает с бизнес-идеями, создаёт любые тексты — от рекламы до юридических документов, анализирует Excel-файлы и даже собирает по вашему сценарию подкасты, которые можно озвучить и прослушать в сервисе Звук
🔘 Маркетплейс агентов: мы запустили каталог цифровых инструментов. Достаточно обычной фразы, и помощник сам подберёт нужных ИИ-агентов и выполнит задачу. Например, уже сейчас можно планировать встречи в календаре голосом, а ещё покупать и слушать книги, не выходя из ГигаЧат, благодаря интеграции с «ЛитРес»
🔘Технологичность: для генерации изображений и видео ИИ-помощник использует новейшую модель Kandinsky 5.0
Совсем скоро ИИ-помощник перейдёт на модель GigaChat Ultra — САМУЮ БОЛЬШУЮ И УМНУЮ, обученную в РФ. А значит, ГигаЧат станет ещё эффективнее 🔥
⚠️ Ultra будет доступна и для корпоративных клиентов, оптимизированная по стоимости владения для размещения в периметре компании
Новый ИИ-помощник уже доступен на сайте https://giga.chat/?utm_source=ok&utm_medium=fix&utm_campaign=press_releaseи в приложениях СберБанк Онлайн, СберKids, СберЗдоровье, а также в СберОбразовании. В будущем он появится и в других сервисах https://giga.chat/?utm_source=ok&utm_medium=fix&utm_campaign=press_release