--- 👀 В России планируют законодательно разрешить ремонт транспортных средств бывшими в употреблении запчастями по ОСАГО.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) отметили, что из-за санкций возник дефицит многих новых импортных деталей, цены на них выросли. Рестрикции затронули свыше 60 млн легковых машин физических лиц.
Кроме того, из-за длительных сроков доставки запасных частей станции технического обслуживания отказываются осуществлять ремонт за 30 дней. Поэтому восстановить автомобиль по ОСАГО в настоящее время практически невозможно, подчеркнули в РСА.
Чтобы решить эту проблему, союз автостраховщиков направил в правительство РФ письмо с просьбой одобрить использование подержанных деталей «в определенных случаях без согласия клиента». Сейчас законодательство позволяет это делать исключительно с разрешения владельца автомобиля. Также страховщики предлагают наделить кабмин правом устанавливать требования к бывшим в употреблении запчастям.
Автостраховка ОСАГО.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/11/27/24481579.shtml
👀 В России планируют законодательно разрешить ремонт транспортных средств бывшими в употреблении запчастями по ОСАГО.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) отметили, что из-за санкций возник дефицит многих новых импортных деталей, цены на них выросли. Рестрикции затронули свыше 60 млн легковых машин физических лиц.
Кроме того, из-за длительных сроков доставки запасных частей станции технического обслуживания отказываются осуществлять ремонт за 30 дней. Поэтому восстановить автомобиль по ОСАГО в настоящее время практически невозможно, подчеркнули в РСА.
Чтобы решить эту проблему, союз автостраховщиков направил в правительство РФ письмо с просьбой одобрить использование подержанных деталей «в определенных случаях без согласия клиента». Сейчас законодательство позволяет это делать исключительно с разрешения владельца автомобиля. Также страховщики предлагают наделить кабмин правом устанавливать требования к бывшим в употреблении запчастям.