👋 Я — Няша, пушистый начальник по мурлыканью и тестированию коробок в этом магазине. Хочу рассказать, почему тут самое лучшее место для хвостатых и не только! 1. Мяу-качество товаров Каждый пакетик семян и горшочек я лично проверила на мягкость (идеально для сна 😴). А ещё тут всегда пахнет чем-то вкусным — то землёй, то новыми растениями. Хозяйские клиенты говорят, что всё всходит «на ура» — но я, конечно, больше люблю всходить на подоконник. 2. Хрум-цены Видела, как люди уходят с полными сумками! Говорят, цены тут — как моя милота: приятно удивляют. А ещё мне иногда дают угощение за «контроль качества» (особенно люблю проверять пакеты с рыбой). 3. Мур-обслуживание Тут все такие же тёплые, как моя подстилка! Сотрудники знают про каждое растение (а я знаю про каждую их чашку кофе ☕). Даже если человек впервые взял лейку в руки — ему всё расскажут и покажут. 4. Лучшие условия для лап Полки — для товаров, пол — для моих выступлений, а подоконник — мой персональный подиум. Клиенты говорят, что атмосфера тут, как у меня за ушком — уютная и расслабляющая. ✨А теперь, дорогие друзья, мур-просьба! Если вам у нас понравилось (а я уверена, что понравилось!), оставьте свой отзыв в ВК, Яндекс, Гугл, 2гис— мне же надо знать, кто самые лучшие клиенты (и кому достанется дополнительная порция мурлык в следующий визит)! Гав-гав? Ой, то есть "Мяу"! Если вы ещё не были у нас — приходите! Я обещаю: - проведу экскурсию (если не буду спать); - разрешу потрогать товары (лапами я уже всё проверила); - устрою сеанс мурлыкания (бесплатно!). P.S. Люди, которые покупают здесь цветы — самые лучшие в мире. Это научный факт (доказано моими наблюдениями с прикассовой зоны).
КОПУША: магазин для дома, сада и огорода
Приветствую, двуногие!
👋 Я — Няша, пушистый начальник по мурлыканью и тестированию коробок в этом магазине. Хочу рассказать, почему тут самое лучшее место для хвостатых и не только!
1. Мяу-качество товаров
Каждый пакетик семян и горшочек я лично проверила на мягкость (идеально для сна 😴). А ещё тут всегда пахнет чем-то вкусным — то землёй, то новыми растениями. Хозяйские клиенты говорят, что всё всходит «на ура» — но я, конечно, больше люблю всходить на подоконник.
2. Хрум-цены
Видела, как люди уходят с полными сумками! Говорят, цены тут — как моя милота: приятно удивляют. А ещё мне иногда дают угощение за «контроль качества» (особенно люблю проверять пакеты с рыбой).
3. Мур-обслуживание
Тут все такие же тёплые, как моя подстилка! Сотрудники знают про каждое растение (а я знаю про каждую их чашку кофе ☕). Даже если человек впервые взял лейку в руки — ему всё расскажут и покажут.
4. Лучшие условия для лап
Полки — для товаров, пол — для моих выступлений, а подоконник — мой персональный подиум. Клиенты говорят, что атмосфера тут, как у меня за ушком — уютная и расслабляющая.
✨А теперь, дорогие друзья, мур-просьба!
Если вам у нас понравилось (а я уверена, что понравилось!), оставьте свой отзыв в ВК, Яндекс, Гугл, 2гис— мне же надо знать, кто самые лучшие клиенты (и кому достанется дополнительная порция мурлык в следующий визит)!
Гав-гав? Ой, то есть "Мяу"!
Если вы ещё не были у нас — приходите! Я обещаю:
- проведу экскурсию (если не буду спать);
- разрешу потрогать товары (лапами я уже всё проверила);
- устрою сеанс мурлыкания (бесплатно!).
P.S. Люди, которые покупают здесь цветы — самые лучшие в мире. Это научный факт (доказано моими наблюдениями с прикассовой зоны).