Мастерская предстает во всем своем рабочем беспорядке.
В самом сердце – стол, увенчанный циркулярной пилой, словно алтарь ремесла. На нем покоится деревянная рама, четыре бруска, сплетенные воедино, а пила густо запорошена древесной пылью – верным признаком неустанной работы. В глубине комнаты – огромное окно, распахнутое навстречу дневному свету, впускающее в мастерскую живой пейзаж – шелест крон и игру солнечных зайчиков на листве. Вдоль стен, словно стражи порядка и хаоса, выстроились столы и полки, заставленные инструментами и материалами, каждый из которых хранит свою историю. Слева от окна, словно забытая занавеска, свисает серая ткань, прикрывая часть стены, словно стремясь укрыть тайны мастерской. А справа, на стене, примостились старые дверные панели, каждая из которых раскрашена в свой неповторимый цвет, словно осколки радуги, напоминая о былых временах. #мебельназаказ
Меб-кухни
Мастерская предстает во всем своем рабочем беспорядке.
В самом сердце – стол, увенчанный циркулярной пилой, словно алтарь ремесла. На нем покоится деревянная рама, четыре бруска, сплетенные воедино, а пила густо запорошена древесной пылью – верным признаком неустанной работы.
В глубине комнаты – огромное окно, распахнутое навстречу дневному свету, впускающее в мастерскую живой пейзаж – шелест крон и игру солнечных зайчиков на листве. Вдоль стен, словно стражи порядка и хаоса, выстроились столы и полки, заставленные инструментами и материалами, каждый из которых хранит свою историю. Слева от окна, словно забытая занавеска, свисает серая ткань, прикрывая часть стены, словно стремясь укрыть тайны мастерской. А справа, на стене, примостились старые дверные панели, каждая из которых раскрашена в свой неповторимый цвет, словно осколки радуги, напоминая о былых временах.
#мебельназаказ