Недавно в продажу поступила Lada Vesta NG с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач от WanLiYang (Китай).
На АВТОВАЗе рассказали о всех особенностях этой трансмиссии. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач работает в паре с двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (90 кВт). Крутящий момент составляет 170 Нм. Все передачи в коробке синхронизированы. Механическая коробка передач имеет сбалансированный ряд передаточных чисел, оптимизированный для обеспечения максимальной эффективности по тяговым и скоростным характеристикам и экономии топлива. Преимущества новой коробки передач: Улучшение работы двигателя и трансмиссии Повышение динамических характеристик автомобиля Снижение расхода топлива Уменьшение вредных выбросов в атмосферу Особенности конструкции: Коробка передач рассчитана на передачу большого крутящего момента двигателя — 220 Нм (6МТ / WLY) против 170 Нм (5МТ /2180). Коробка передач может использоваться с двигателями LADA, крутящий момент которых составляет 170 Нм (1,8 EVO) против 148 Нм (1,6 16V). Долговечность и надёжность Коробка передач 6МТ имеет увеличенный срок службы и способна выдерживать большие нагрузки благодаря оптимизированной конструкции. Выбор передаточных чисел Оптимально подобранные передаточные числа первой передачи и заднего хода позволили увеличить крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля на 7,7% по сравнению с коробкой передач 5МТ (2180). Уверенный старт на подъёме Эффективное торможение двигателем Запас тяги на любой скорости Меньший износ трансмиссии при движении с прицепом Особенности конструкции: Шестерни всех передач постоянно вращаются и находятся в зацеплении, что обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач. Синхронизаторы обеспечивают плавное и безударное включение всех передач, включая заднюю. Синхронизаторы на 1-й и 2-й передачах имеют 3-х конусные синхронизаторы, а на остальных передачах — одноконусные. Синхронизаторы с карбоновым покрытием Синхронизатор — это устройство, которое выравнивает частоту вращения вала и шестерни, обеспечивая плавное и безударное переключение выбранной передачи. Благодаря карбоновому покрытию на блокирующих кольцах синхронизаторов, синхронизаторы стали более эффективно выполнять свою функцию выравнивания угловых скоростей вращения шестерни и вала. Преимущества: Снижение износа синхронизаторов Увеличение срока службы коробки передач Более чёткое включение передач при активной смене скоростей Технология изготовления Изменения в первичный вал были внесены для адаптации к двигателям и сцеплению, которые используются на автомобилях LADA. Преимущества: Снижение уровня вибраций и шума Снижение потерь в трансмиссии Повышение прочности зубьев Применение современной технологии шлифования зубьев шестерен Вал задней передачи Для включения передачи заднего хода используется одноконусный синхронизатор. Преимущества: Чёткое включение передачи Мягкое включение без хруста и ударных нагрузок Снижение усилия на рычаге переключения передач на 30% Защита от повреждения шестерен при быстром включении передачи Прогрессивные технологии Шестерни всех передач установлены на игольчатые подшипники. Преимущества: Высокая несущая способность Низкий уровень шума и вибраций Снижение потерь в коробке передач Снижение расхода топлива Уменьшение вредных выбросов в атмосферу Механизм переключения передач В новом механизме выбора и включения передач оптимизированы ходы рычага переключения передач. Преимущества: Улучшение управления коробкой передач Снижение усилий на рычаге переключения передач в 1,5–2,6 раза Плавное переключение передач Улучшение чёткости выбора передач Схема переключения передач Для включения передачи заднего хода необходимо переместить рычаг переключения передач из нейтрального положения влево до упора, приподнять кольцо блокировки «А» и переместить рычаг ещё левее и далее вперёд. Особенности конструкции: Масса без масла: 42,1 кг (5МТ/2180 = 31,6 кг) Длина от блока ДВС: 387 мм (5МТ/2180 = 400 мм) Расположение поперечно оси автомобиля Механизм управления: тросовый Привод сцепления: гидравлический Датчики: нейтраль (индукционный) / задний ход (контактный) Картер КПП: модифицирован под действующие и перспективные двигатели ВАЗ / LADA Преимущества: Хорошая интеграция в подкапотное пространство Возможность применения с перспективными двигателями Минимальные изменения в конструкции серийных автомобилей LADA.
Aleksdiofficial
Недавно в продажу поступила Lada Vesta NG с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач от WanLiYang (Китай).
На АВТОВАЗе рассказали о всех особенностях этой трансмиссии.
Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач работает в паре с двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (90 кВт). Крутящий момент составляет 170 Нм. Все передачи в коробке синхронизированы.
Механическая коробка передач имеет сбалансированный ряд передаточных чисел, оптимизированный для обеспечения максимальной эффективности по тяговым и скоростным характеристикам и экономии топлива.
Преимущества новой коробки передач:
Улучшение работы двигателя и трансмиссии
Повышение динамических характеристик автомобиля
Снижение расхода топлива
Уменьшение вредных выбросов в атмосферу
Особенности конструкции:
Коробка передач рассчитана на передачу большого крутящего момента двигателя — 220 Нм (6МТ / WLY) против 170 Нм (5МТ /2180).
Коробка передач может использоваться с двигателями LADA, крутящий момент которых составляет 170 Нм (1,8 EVO) против 148 Нм (1,6 16V).
Долговечность и надёжность
Коробка передач 6МТ имеет увеличенный срок службы и способна выдерживать большие нагрузки благодаря оптимизированной конструкции.
Выбор передаточных чисел
Оптимально подобранные передаточные числа первой передачи и заднего хода позволили увеличить крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля на 7,7% по сравнению с коробкой передач 5МТ (2180).
Уверенный старт на подъёме
Эффективное торможение двигателем
Запас тяги на любой скорости
Меньший износ трансмиссии при движении с прицепом
Особенности конструкции:
Шестерни всех передач постоянно вращаются и находятся в зацеплении, что обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач.
Синхронизаторы обеспечивают плавное и безударное включение всех передач, включая заднюю.
Синхронизаторы на 1-й и 2-й передачах имеют 3-х конусные синхронизаторы, а на остальных передачах — одноконусные.
Синхронизаторы с карбоновым покрытием
Синхронизатор — это устройство, которое выравнивает частоту вращения вала и шестерни, обеспечивая плавное и безударное переключение выбранной передачи.
Благодаря карбоновому покрытию на блокирующих кольцах синхронизаторов, синхронизаторы стали более эффективно выполнять свою функцию выравнивания угловых скоростей вращения шестерни и вала.
Преимущества:
Снижение износа синхронизаторов
Увеличение срока службы коробки передач
Более чёткое включение передач при активной смене скоростей
Технология изготовления
Изменения в первичный вал были внесены для адаптации к двигателям и сцеплению, которые используются на автомобилях LADA.
Преимущества:
Снижение уровня вибраций и шума
Снижение потерь в трансмиссии
Повышение прочности зубьев
Применение современной технологии шлифования зубьев шестерен
Вал задней передачи
Для включения передачи заднего хода используется одноконусный синхронизатор.
Преимущества:
Чёткое включение передачи
Мягкое включение без хруста и ударных нагрузок
Снижение усилия на рычаге переключения передач на 30%
Защита от повреждения шестерен при быстром включении передачи
Прогрессивные технологии
Шестерни всех передач установлены на игольчатые подшипники.
Преимущества:
Высокая несущая способность
Низкий уровень шума и вибраций
Снижение потерь в коробке передач
Снижение расхода топлива
Уменьшение вредных выбросов в атмосферу
Механизм переключения передач
В новом механизме выбора и включения передач оптимизированы ходы рычага переключения передач.
Преимущества:
Улучшение управления коробкой передач
Снижение усилий на рычаге переключения передач в 1,5–2,6 раза
Плавное переключение передач
Улучшение чёткости выбора передач
Схема переключения передач
Для включения передачи заднего хода необходимо переместить рычаг переключения передач из нейтрального положения влево до упора, приподнять кольцо блокировки «А» и переместить рычаг ещё левее и далее вперёд.
Особенности конструкции:
Масса без масла: 42,1 кг (5МТ/2180 = 31,6 кг)
Длина от блока ДВС: 387 мм (5МТ/2180 = 400 мм)
Расположение поперечно оси автомобиля
Механизм управления: тросовый
Привод сцепления: гидравлический
Датчики: нейтраль (индукционный) / задний ход (контактный)
Картер КПП: модифицирован под действующие и перспективные двигатели ВАЗ / LADA
Преимущества:
Хорошая интеграция в подкапотное пространство
Возможность применения с перспективными двигателями
Минимальные изменения в конструкции серийных автомобилей LADA.