‼️Товарищи, хотели сегодня поделиться с вами не только положительными отзывами, но и рассказать, что делать если вам попался испорченный товар.
Такое бывает, так как мы работаем с живыми, скоропортящимся продуктами, и, к сожалению, не всегда удается обнаружить товар, который начинает портиться. Так же отдельные партии могут отличаться по размеру, сладости и состоянию. К данному посту мы приложили отрицательный отзыв по винограду Мускат Шейн, который был в закупке по очень низкой цене, и хотели рассмотреть ситуацию на этом примере. Мы сожалеем, что нашей пайщице попался виноград, не соответствующий ожиданиям. Мы делаем все возможное для сохранения продукции, но к сожалению, не можем обеспечить 100% сохранность фруктов, так как это скоропортящийся продукт. Для разрешения таких ситуаций у нас всегда в телеграмм- канале закреплен номер менеджера, который поможет оформить возврат. Так же, хотим отметить, что по этой же поставке винограда было большое количество положительных отзывов и комментариев, где виноград отмечают как сладкий и хороший по качеству (в карусели прикрепили другие отзывы пайщиков) Напоминаем, как мы действуем в подобных ситуациях: ✅на пункте выдачи вы всегда можете осмотреть заказ и отказаться от позиции, если качество не соответствует заявленному; ✅если проблему удалось заметить только дома, в первый день после получения напишите нам в личные сообщения и приложите фото/видео – оформим возврат или перерасчёт. Мы фиксируем каждое такое обращение и делаем все что от нас зависит, что бы минимизировать такие ситуации❤️
Совместная Закупка №1 | Нижний Новгород
‼️Товарищи, хотели сегодня поделиться с вами не только положительными отзывами, но и рассказать, что делать если вам попался испорченный товар.
Такое бывает, так как мы работаем с живыми, скоропортящимся продуктами, и, к сожалению, не всегда удается обнаружить товар, который начинает портиться.
Так же отдельные партии могут отличаться по размеру, сладости и состоянию.
К данному посту мы приложили отрицательный отзыв по винограду Мускат Шейн, который был в закупке по очень низкой цене, и хотели рассмотреть ситуацию на этом примере.
Мы сожалеем, что нашей пайщице попался виноград, не соответствующий ожиданиям. Мы делаем все возможное для сохранения продукции, но к сожалению, не можем обеспечить 100% сохранность фруктов, так как это скоропортящийся продукт.
Для разрешения таких ситуаций у нас всегда в телеграмм- канале закреплен номер менеджера, который поможет оформить возврат.
Так же, хотим отметить, что по этой же поставке винограда было большое количество положительных отзывов и комментариев, где виноград отмечают как сладкий и хороший по качеству (в карусели прикрепили другие отзывы пайщиков)
Напоминаем, как мы действуем в подобных ситуациях:
✅на пункте выдачи вы всегда можете осмотреть заказ и отказаться от позиции, если качество не соответствует заявленному;
✅если проблему удалось заметить только дома, в первый день после получения напишите нам в личные сообщения и приложите фото/видео – оформим возврат или перерасчёт.
Мы фиксируем каждое такое обращение и делаем все что от нас зависит, что бы минимизировать такие ситуации❤️