Из-за угла появилась телега, запряженная чахлой лошадью.
Ею правил светловолосый мужчина в соломенной шляпе. Я кинулась ему наперерез и крикнула: — Господин! Господин, сделайте милость, подвезите по центральной площади. Я заплачу. Мужчина сдвинул шляпу, и я увидела до боли знакомое лицо. Низкий лоб, загорелая кожа, крупный нос и светлая щетина. Сердце сжалось от боли. Как Питер мог променять меня на Лукрецию? Нам ведь было так хорошо вместе. Мы мечтали о детях, о маленьком домике. Может быть, еще получится все исправить? — Летта? Ты чего это здесь на дороге? — Питер смотрел на меня в изумлении, будто впервые видел. Только я хотела рассказать в подробностях о лавке, как в груди закололо от рвущейся наружу магии. Богиня, помоги удержать энергию созидания! Я не могу ее потерять. — Ничего, по делу к знакомой приезжала. Подвези-ка до центральной площади. Спешу. — Не дожидаясь разрешения, я запрыгнула на край телеги. Питер вылупил глаза, словно его газы мучили. — Эй, погоди. У меня своих забот навалом. На улочке уже начали собираться местные жители, жадные до хоть каких-то развлечений в унылой жизни нищего квартала. — Подождут твои дела. Или, может, хочешь, чтобы Лукреции растрепали, как ты с бывшей невестой обжимался? — Я специально повысила голос, чтобы последнюю фразу точно услышали старые сплетницы у забора. PS: Встреча с женихом была неизбежна, но случилась совсем неожиданно
Полина Краншевская. Очарование романтики
Из-за угла появилась телега, запряженная чахлой лошадью.
Ею правил светловолосый мужчина в соломенной шляпе. Я кинулась ему наперерез и крикнула:
— Господин! Господин, сделайте милость, подвезите по центральной площади. Я заплачу.
Мужчина сдвинул шляпу, и я увидела до боли знакомое лицо. Низкий лоб, загорелая кожа, крупный нос и светлая щетина. Сердце сжалось от боли. Как Питер мог променять меня на Лукрецию? Нам ведь было так хорошо вместе. Мы мечтали о детях, о маленьком домике. Может быть, еще получится все исправить?
— Летта? Ты чего это здесь на дороге? — Питер смотрел на меня в изумлении, будто впервые видел.
Только я хотела рассказать в подробностях о лавке, как в груди закололо от рвущейся наружу магии. Богиня, помоги удержать энергию созидания! Я не могу ее потерять.
— Ничего, по делу к знакомой приезжала. Подвези-ка до центральной площади. Спешу. — Не дожидаясь разрешения, я запрыгнула на край телеги.
Питер вылупил глаза, словно его газы мучили.
— Эй, погоди. У меня своих забот навалом.
На улочке уже начали собираться местные жители, жадные до хоть каких-то развлечений в унылой жизни нищего квартала.
— Подождут твои дела. Или, может, хочешь, чтобы Лукреции растрепали, как ты с бывшей невестой обжимался? — Я специально повысила голос, чтобы последнюю фразу точно услышали старые сплетницы у забора.
PS: Встреча с женихом была неизбежна, но случилась совсем неожиданно