В сиквеле Cyberpunk 2077 сохранится вид от первого лица, что подтверждается вакансией старшего аниматора геймплея, опубликованной CD Projekt Red 20 февраля 2025 года.
От кандидата требуется создавать «иммерсивные» анимации от первого лица, включая взаимодействие с оружием и другими объектами. Вид от третьего лица в описании вакансии не упоминается, что указывает на приверженность студии выбранной перспективе. Ранее в CD Projekt RED заявляли, что учитывают пожелания фанатов, включая запросы на вид от третьего лица, но, судя по всему, решили не менять ключевой подход. Однако это не исключает возможности, что в сиквеле будет больше способов увидеть своего персонажа со стороны по сравнению с первой игрой. Кроме того, в описании вакансии дизайнера упоминается, что студия стремится создать «самую реалистичную и реагирующую на действия систему толпы в играх». Это обещает ещё более глубокий и детализированный мир, который продолжит удивлять игроков.
BEST MIX CHANNEL
В сиквеле Cyberpunk 2077 сохранится вид от первого лица, что подтверждается вакансией старшего аниматора геймплея, опубликованной CD Projekt Red 20 февраля 2025 года.
От кандидата требуется создавать «иммерсивные» анимации от первого лица, включая взаимодействие с оружием и другими объектами. Вид от третьего лица в описании вакансии не упоминается, что указывает на приверженность студии выбранной перспективе.
Ранее в CD Projekt RED заявляли, что учитывают пожелания фанатов, включая запросы на вид от третьего лица, но, судя по всему, решили не менять ключевой подход. Однако это не исключает возможности, что в сиквеле будет больше способов увидеть своего персонажа со стороны по сравнению с первой игрой.
Кроме того, в описании вакансии дизайнера упоминается, что студия стремится создать «самую реалистичную и реагирующую на действия систему толпы в играх». Это обещает ещё более глубокий и детализированный мир, который продолжит удивлять игроков.