Как настроить ротацию UTM-меток в AmoCRM через цепочки сценариев: пошаговый гайд УTM-метки — это ключ к пониманию, как пользователи попадают на ваш сайт, какие каналы приносят конверсии. - 986077829619

Как настроить ротацию UTM-меток в AmoCRM через цепочки сценариев: пошаговый гайд УTM-метки — это ключ к пониманию, как пользователи попадают на ваш сайт, какие каналы приносят конверсии.

Правильная настройка UTM-меток в AmoCRM становится жизненно необходимой. Первое, что нужно сделать, — это добавить поля в карточку сделки для меток: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term. Далее интегрируйте с конструкторами форм, чтобы установить автоматический сбор данных. После этого настройте ротацию меток через сценарии, чтобы метки обновлялись автоматически. Проанализируйте полученные данные и оптимизируйте рекламные расходы на основании этих меток. UTM-метки позволяют не только экономить бюджет, но и увеличивать конверсии. Если потребуется помощь, обратитесь к профессионалам. Вступите в сообщество бесплатно на сайте kv-ai.ru . #маркетинг #UTMметки #автоматизация #amoCRM

Комментарии

Комментариев нет.